BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.1. Системы зажигания, преднакала и управления двигателем
7.2. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





7-sistemy-ehlektrooborudovaniya-dvigatelya.html

7. Системы электрооборудования двигателя

Спецификации


Напряжение аккумуляторной батареи, В 12
Порядок работы цилиндров
    6-цилиндровые двигатели
1-5-3-6-2-4
    8-цилиндровые двигатели
1-5-4-8-6-3-7-2
    12-цилиндровые двигатели
1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10
Тип свечей зажигания
    Двигатели M52
NGK BKR 6EK или Bosch F7 LDCR
    Двигатели M52TU
NGK BKR 6E QYP
    Двигатели M60/1, M60/2
NGK 6E EKG или Bosch F7 LDCR
    Двигатель M62
NGK BKR 6EK
    Двигатель M73
Bosch F8 LCR или Bosch F9 LCR
Сопротивление датчика CKP, Ом 1280 ± 10%
Расстояние между датчиком CKP и ротором, мм 1.0 ± 0.3
Потребление тока свечой накаливания после 5 с работы, А не более 13 ÷ 15
Температура свечи накаливания после 5 с работы, °С
    Двигатель M51
800
    Двигатели M57, M67
850
Сопротивление свечи накаливания, Ом
    Двигатель M51
4 ÷ 6
    Двигатели M57, M67
0.5 ÷ 2
Номинальное напряжение на выходе генератора, В 14
Номинальный ток//мощность генератора, А//Вт 65//910, 70//980, 80//1120, …, 150//2100
Емкость помехоподавляющего конденсатора, мкФ 2.2 ± 20%
Регулируемое напряжение при 1500 об/мин, без потребителей, В 13.5 ÷ 14.1
Номинальная мощность стартера, Вт
    Двигатели M51, M57, M73
2.2
    Двигатели M52, M60, M62
1.7
    Двигатель
2.6
Осевой люфт якоря стартера, мм 0.1 ÷ 0.2
Длина угольной щетки стартера, мм не менее 13
Потребление тока на контакте 50 стартера (втягивающая//удерживающая обмотка), А
    При номинальной мощности 1.4 кВт
54.5//10.5
    При номинальной мощности 1.7 кВт с контрприводом
51//9.5
    При номинальной мощности 1.8 кВт
50//12
    При номинальной мощности 2.0 кВт
54.5//10.5
    При номинальной мощности 2.2 кВт
58//13
    При номинальной мощности 2.2 кВт с контрприводом
60//10
    При номинальной мощности 2.6 кВт с контрприводом
50 // 12

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Крепеж крышки отсека управляющей электроники 4
Крепеж положительного провода (контакт 30) к реле свечей накаливания
    Двигатель M51
4
    Двигатели M57, M67
5
Крепеж предохранителя 80 A к реле свечей накаливания 2
Свеча накаливания
    Двигатель M51
20
    Двигатели M57(TU), M67
18
Болт клеммы свечи накаливания 4
Крепеж стартера к картеру коробки передач 45
Крепеж опорного кронштейна к стартеру 5
Крепеж опорного кронштейна к картеру 47
Крепеж проводов к стартеру (резьба M5//M6//M8) 5//7//13
Крепеж термозащитного экрана к стартеру 6
Крепеж контакта D //B к генератору 7//13
Крепеж шкива генератора
    Генератор с водяным охлаждением
80
    Генератор с воздушным охлаждением
70
Крепеж датчиков давления и температуры двигательного масла 27
Крепеж датчика детонации 20
Крепеж датчика CKP 10
Крепеж датчика CMP 4
Крепеж датчика температуры ОЖ
    Двигатели M51 и M60
18
    Прочие двигатели
13
Крепеж датчика IAT 13
Крепеж датчика давления наддува 4
Крепеж датчика MAF 4


« предыдущая страница
6.4.8. Снятие и установка радиатора системы EGR
следующая страница »
7.1. Системы зажигания, преднакала и управления двигателем