BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Общие сведения и меры безопасности
6.2. Система питания бензиновых двигателей
6.3. Система питания дизельных двигателей
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования



6-sistemy-pitaniya-i-vypuska-otrabotavshikh-gazov.html

6. Системы питания и выпуска отработавших газов

Спецификации

Система питания

Тип системы питания
    Бензиновые модели
Распределенный последовательный впрыск, под управлением ECM
    Дизельные модели
Прямой впрыск, с распределительной магистралью («Common Rail») или с распределительным ТНВД, под управлением ECM
Тип системы управления двигателем
    Дизельные двигатели
DDE 2.1
    M52
DME MS41.0 (Siemens Motronic MS41)
    M60
DME Bosch Motronic (3.3)
    M62
    35 8S 1
Bosch Motronic ME5.2
    35 8S 2 и 44 8S 2
Bosch Motronic ME7.2
    M62
DME 5.1
    M73
Bosch Motronic ME5.2
Тип топлива и объем топливного бака см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля
Давление на выходе топливного насоса, атм
    Двигатель M51
    При оборотах Х/Х
0.1 ÷ 0.16
    При 4800 об/мин
0.06 ÷ 0.09
    Минимальное
-0.1, продолжительно -0.2 на 10с
    Максимальное
+0.4
    Давление при встроенном насосе
0.2 ÷ 0.3
    Двигатель M57
    При оборотах Х/Х
2 ÷ 3.5
    Давление возврата топлива
не более 0.5
    Двигатель M67
    При оборотах Х/Х
0.05 ÷ 0.4
    Давление возврата топлива
не более 0.5
Сопротивление датчика запаса топлива, Ом
    При пустом баке (85 л//95 л)
65 ÷ 90//15 ÷ 40
    При полном баке (левый//правый резервуар)
480 ÷ 494//470 ÷ 484
Рабочее давление топливного насоса, атм
    Дизельные модели
0.4
    Бензиновые модели
3.5
Потребление тока топливным насосом, А
    Дизельные модели
не более 6
    Бензиновые модели
не менее 9.5
Рабочее давление магистрального топливного насоса, атм
    Двигатель M57
не более 3.8
Потребление тока топливным насосом, А
    Двигатель M57
не более 11

ТНВД, корректор состава смеси

Датчик давления наддува двигателя
    Напряжение питания, В
5 ÷ 0.25
    Диапазон измерения давления, кПа
    Двигатель M51
50 ÷ 250
    Двигатели M57, M67
50 ÷ 240

Двигатель M51

Кодовое обозначение ТНВД VP 15VE 6/10 E2400 R 515
Напряжение включения аварийного клапана, В не менее 10
Сопротивление аварийного клапана при 20°С, Ом 7.5 ± 2
Максимальное//минимальное давление внутри ТНВД (при 40 ÷ 60 °С), атм
    При 700 об/мин
6.5//4.5
    При 4800 об/мин
10//8
Давление открывания перепускного клапана, атм не менее 3.5
Данные для статической регулировки ТНВД (при первичной установке или новой приводной цепи), мм
    Заданное значение регулировки в положении ВМТ
0.95 ± 0.03
    Контрольное значение (срок службы цепи более 20000 км)
0.90 ÷ 0.78

Двигатели M57, M67

Кодовое обозначение ТНВД (M57//M67) CP1//CP3.3
Давление внутри ТНВД измерению не поддается
Давление в топливной распределительной магистрали «Common Rail» при частоте вращения стартера, атм не менее 250

Форсунки и трубопроводы двигателя M51

Тип корпуса форсунки
    Обычная
KCA 21S71
    С датчиком подъема иглы
KCA 21S76/1
Тип корпуса форсунки DNO SD 300
Давление начала впрыска, атм
    Регулируемая величина
150 ÷ 158
    Минимальная//максимальная величина
140//160
Максимальная допустимая разница давлений начала подъема, атм 10
Толщина установочной шайбы, мм 1.0 ÷ 2.0

Система выпуска ОГ

Содержание CO до/ после каталитического преобразователя, %
Двигатели M52 B 28, M52TU 0.7 ± 0.5//0.5 ± 0.3
Двигатели M60/1, M60/2, M62 1.0 ± 0.5//не более 0.5
Двигатель M73 0.4 ÷ 1.6//не более 0.5

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Крепеж турбокомпрессора к выпускному коллектору 50
Полый болт крепления трубки подвода масла к турбокомпрессору и блоку/головке цилиндров 25
Хомуты крепления шлангов наддувочного воздуха 6
Резьбовая пробка в крышке ГРМ
    Резьба M20x1.5 и M40x1.5
30
    Резьба M30x1
70
Крепеж сборки форсунок (двигатель M51) 80
Накидные гайки крепления топливной линии к ТНВД и сборке форсунок (двигатель M51) 20
Форсунка (к крышке головки блока цилиндров) – двигатели M57//M67 9//30
Датчик давления к топливной распределительной магистрали 38
Регулятор давления к ТНВД 9
Клапан регулировки давления к распределителю топлива 5
Регулятор давления к топливной распределительной магистрали 80
Полый болт крепления возвратной линии к топливной распределительной магистрали 25
Крепеж звездочки ТНВД двигателей M51//M57 и M67 50//65
Крепеж натяжителя цепи привода ТНВД двигателя M51 15
Клапан отсечки топлива 20
Верхнепоточный каталитический преобразователь к турбокомпрессору
    Двигатель M57
42
    Двигатель M67
15
Хомут заднего дополнительного глушителя 15
Крепеж электропроводки к электронному каталитическому преобразователю 5
Крепеж датчика запаса топлива к всасывающему устройству 2
Крепеж сборки топливного насоса к топливному баку 6.5
Крепеж турбокомпрессора к выпускному коллектору 50
Полый болт крепления подающей масляной трубки к турбокомпрессору и блоку цилиндров 25
Хомуты крепления шлангов наддувочного воздуха 6


« предыдущая страница
5.2.8. Снятие прочих компонентов системы К/В
следующая страница »
6.1. Общие сведения и меры безопасности