Тип и объем ATF
|
см.
Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля
|
Передаточные отношения при ручном режиме работы
|
АТ A5S 310Z (модели 730i)
|
|
3.66
|
|
2.00
|
|
1.41
|
|
1.00
|
|
0.74
|
|
4.1
|
АТ A5S 560Z (модели 740i, 740iL)
|
|
3.55
|
|
2.24
|
|
1.54
|
|
1.00
|
|
3.68
|
|
4.1
|
Моменты переключения передач, при частоте вращения коленчатого вала//скорости движения (положение педали газа соответствует средним оборотам двигателя, выбрана программа «E», АТ в режиме «D»), об/мин//км/ч
|
АТ A5S 310Z (модели 730i)
|
|
2080 ÷ 2370//14 ÷ 21
|
|
2160 ÷ 2330//30 ÷ 37
|
|
2200 ÷ 2320//45 ÷ 52
|
|
2340 ÷ 2470//76 ÷ 83
|
4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
4080 ÷ 4270//153 ÷ 160
|
4 (при разблокированном гидротрансформаторе)
|
3570 ÷ 3750//132 ÷ 139
|
5 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
2180 ÷ 2440//83 ÷ 91
|
5 (при разблокированном гидротрансформаторе)
|
2150 ÷ 2210//78 ÷ 86
|
АТ A5S 560Z (модели 740i)
|
|
1750 ÷ 2020//10 ÷ 18
|
|
1830 ÷ 2050//21 ÷ 29
|
|
1890 ÷ 2060//35 ÷ 42
|
|
1920 ÷ 2030//56 ÷ 63
|
4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
2670 ÷ 2860//95 ÷ 103
|
4 (при разблокированном гидротрансформаторе)
|
2500 ÷ 2680//88 ÷ 96
|
5 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
2220 ÷ 2340//95 ÷ 103
|
5 (при разблокированном гидротрансформаторе)
|
1890 ÷ 1960//68 ÷ 75
|
Моменты переключения передач, при частоте вращения коленчатого вала//скорости движения (педаль газа полностью выжата, выбрана программа «E», АТ в режиме «D»), об/мин//км/ч
|
АТ A5S 310Z (модели 730i)
|
|
4930 ÷ 5640//50 ÷ 57
|
|
5160 ÷ 5550//96 ÷ 103
|
|
5320 ÷ 5590//140 ÷ 148
|
|
3260 ÷ 3440//113 ÷ 121
|
4–>5 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
6300 ÷ 6500//245 ÷ 242
|
5–>4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
3040 ÷ 3190//159 ÷ 167
|
|
2780 ÷ 2950//62 ÷ 70
|
|
2390 ÷ 2530//25 ÷ 33
|
АТ A5S 560Z (модели 740i)
|
|
5340 ÷ 6040//48 ÷ 56
|
|
5480 ÷ 5920//86 ÷ 93
|
|
5430 ÷ 5730//128 ÷ 136
|
|
2670 ÷ 2830//85 ÷ 92
|
4–>5 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
5340 ÷ 5540//202 ÷ 209
|
5–>4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
2740 ÷ 2900//132 ÷ 139
|
|
2280 ÷ 2440//39 ÷ 46
|
|
2110 ÷ 2240//17 ÷ 24
|
Моменты переключения передач, при частоте вращения коленчатого вала//скорости движения (педаль газа в положении «Kick-down», выбрана программа «E», АТ в режиме «D»), об/мин//км/ч
|
АТ A5S 310Z (модели 730i)
|
|
5720 ÷ 6420//58 ÷ 66
|
|
6080 ÷ 6460//114 ÷ 122
|
|
6220 ÷ 6490//166 ÷ 174
|
4–>3 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
4030 ÷ 4230//156 ÷ 164
|
4–>5 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
6300 ÷ 6500//245 ÷ 252
|
5–>4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
4410 ÷ 4560//231 ÷ 239
|
|
4020 ÷ 4300//103 ÷ 111
|
|
2880 ÷ 3190//47 ÷ 55
|
АТ A5S 560Z (модели 740i)
|
|
6120 ÷ 6800//57 ÷ 64
|
|
6250 ÷ 6670//99 ÷ 107
|
|
6100 ÷ 6390//145 ÷ 153
|
4–>3 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
3450 ÷ 3650//131 ÷ 138
|
4–>5 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
6300 ÷ 6500//238 ÷ 246
|
5–>4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
4660 ÷ 4810//224 ÷ 231
|
|
3660 ÷ 3590//83 ÷ 91
|
|
2660 ÷ 3010//37 ÷ 45
|
Моменты переключения передач, при частоте вращения коленчатого вала//скорости движения (при ручном управлении), об/мин
|
АТ A5S 310Z (модели 730i)
|
5–>4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
4410 ÷ 4560//231 ÷ 239
|
4–>3 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
4030 ÷ 4230//156 ÷ 164
|
|
3600 ÷ 3900//102 ÷ 111
|
|
2240 ÷ 2670//47 ÷ 55
|
АТ A5S 560Z (модели 740i)
|
5–>4 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
4660 ÷ 4810//224 ÷ 231
|
4–>3 (при заблокированном гидротрансформаторе)
|
3450 ÷ 3650//131 ÷ 138
|
|
3290 ÷ 3610//83 ÷ 91
|
|
2040 ÷ 2530//37 ÷ 45
|
Скорость включения предохранительной блокировки заднего хода, км/ч
|
АТ A5S 310Z (модели 730i)
|
9 ÷ 11
|
АТ A5S 560Z (модели 740i)
|
5 ÷ 10
|
Обозначение//диаметр гидротрансформатора АТ A5S 310Z, мм
|
E18//260
|
Частота вращения коленчатого вала с задействованным стояночным тормозом и выжатой педали тормоза, об/мин
|
АТ A5S 310Z (модели 730i)
|
2070//2270
|
АТ A5S 560Z (модели 740i)
|
1870//2040
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
Трос к кронштейну механизма переключения передач/к АТ
|
15
|
Зажимной винт к балансиру блока управления
|
10
|
Кронштейн механизма переключения передач к туннелю
|
7
|
Выключатель к кронштейну механизма переключения передач
|
4.5
|
Трос системы Interlock к кронштейну механизма переключения передач
|
7
|
Поперечная балка подрамника к кузову
|
21
|
Резинометаллический шарнир к поперечной балке подрамника или к АТ
|
21
|
Гидротрансформатор к маховику (резьба М8//М10)
|
26//45
|
АТ к двигателю
|
Болты с шестигранной головкой (M8//М10//М 12)
|
24//45//82
|
Болты Torx (M8//М10//М 12)
|
21//42//72
|
Вкладыш жесткости к АТ/задней крышке
|
23
|
Поддон картера АТ
|
|
6
|
|
10
|
Пробка сливного отверстия ATF
|
|
16
|
|
30
|
|
50
|
Пробка заливного отверстия ATF
|
A5S 310Z/560Z
|
100
|
A5S 440Z (M18x1.5)
|
35
|
Рычаг селектора к АТ
|
10
|
Датчик PNP к АТ
|
10
|
Масляный насос к картеру АТ
|
|
5//10
|
|
11
|
Сетчатый масляный фильтр
|
|
5
|
|
6
|
Картер масляного насоса
|
10
|
Соединительный патрубок трубопровода масляного радиатора к АТ (A5S 440Z)
|
|
25
|
|
20
|
Гидравлический блок управления к АТ
|
|
8
|
|
6//8
|
Блок клапанов к гидравлическому блоку управления
|
5
|
Регулятор давления и э/м клапаны к блоку клапанов
|
5
|
Направляющая пластина/механизм блокировки АТ в положении «P»
|
|
10
|
|
23
|
Импульсные датчики
|
|
5
|
|
6//23
|
Фланец э/м клапанов и регулятор давления к гидравлическому блоку управления
|
5
|