BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
10.1. Общая информация
10.2. Снятие и установка карданного вала и эластичной муфты
10.3. Замена ШРУСа карданного вала
10.4. Замена промежуточной опоры карданного вала
10.5. Снятие и установка редуктора заднего моста
10.6. Снятие и установка приводных валов
10.7. Замена пыльников приводных валов
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





10-kardannyjj-i-privodnye-valy-reduktor-differencial-i-stupichnye-sborki.html

10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки

Спецификации

Карданный вал

Смазка выдвижной муфты карданного вала Molycote Longtherm 2
Тип//масса (г) смазки ШРУСа карданного вала Optimol//80
Момент изгиба карданных шарниров с крестовиной, Н*см 20 ÷ 70
Преднатяг промежуточной опоры по ходу автомобиля, мм 2 ÷ 4
Углы изгиба карданного вала («+»: вал отогнут вверх, «-»: вал отогнут вниз)

Модели 725tds с АТ, 728i с АТ

    АТ - вал
-0°30' ÷ +0°30'
    Промежуточная опора
-1°04' ÷ -0°04'
    Вал – редуктор главной передачи
+1°04' ÷ +2°04'

Модели 725tds с РКПП

    РКПП - вал
-0°30' ÷ +0°30'
    Промежуточная опора
-1°07' ÷ -0°07'
    Вал – редуктор главной передачи
+1°06' ÷ +2°06'

Модели 728i с РКПП

    РКПП - вал
-0°27' ÷ +0°33'
    Промежуточная опора
-1°09' ÷ -0°09'
    Вал – редуктор главной передачи
+1°06' ÷ +2°06'

Модели 728iL с АТ

    АТ - вал
-0°30' ÷ +0°30'
    Промежуточная опора
-0°30' ÷ +0°30'
    Вал – редуктор главной передачи
+0°30' ÷ +1°30'

Модели 750i с АТ, 740i (двигатель M60/2), 735i (двигатель M62) с РКПП

    АТ - вал
-0°29' ÷ +0°31'
    Промежуточная опора
-1°14' ÷ -0°14'
    Вал – редуктор главной передачи
+1°13' ÷ +2°13'

Модели 750iL с АТ, 740iL (двигатель M62) с АТ

    АТ - вал
-0°29' ÷ +0°31'
    Промежуточная опора
-0°45' ÷ +0°15'
    Вал – редуктор главной передачи
+0°43' ÷ +1°43'

Модели 730i (двигатель M60/1) с АТ

    АТ - вал
-0°29' ÷ +0°31'
    Промежуточная опора
-1°08' ÷ -0°08'
    Вал – редуктор главной передачи
+1°07' ÷ +2°07'

Модели 730iL (двигатель M60/1) с АТ

    АТ - вал
-0°29' ÷ +0°31'
    Промежуточная опора
-0°41' ÷ +0°19'
    Вал – редуктор главной передачи
+0°40' ÷ +1°40'

Модели 730i (двигатель M60/1) с РКПП

    АТ - вал
-0°26' ÷ +0°43'
    Промежуточная опора
-1°13' ÷ -0°13'
    Вал – редуктор главной передачи
+1°09' ÷ +2°09'

Модели 730iL (двигатель M60/1) с РКПП

АТ - вал

-0°29' ÷ +0°31'

Промежуточная опора

-0°42' ÷ +0°18'

Вал – редуктор главной передачи

+0°41' ÷ +1°41'

Модели 740iL (двигатель M60/2) с АТ

    АТ - вал
-0°29' ÷ +0°31'
    Промежуточная опора
-0°44' ÷ +0°16'
    Вал – редуктор главной передачи
+0°43' ÷ +1°43'

Модели 735i (двигатель M62) с АТ

    АТ - вал
-0°29' ÷ +0°31'
    Промежуточная опора
-1°06' ÷ -0°06'
    Вал – редуктор главной передачи
+1°06' ÷ +2°06'

Модели 735iL (двигатель M62) с АТ

    АТ - вал
-0°29' ÷ +0°31'
    Промежуточная опора
-0°30' ÷ +0°30'
    Вал – редуктор главной передачи
+0°29' ÷ +1°29'

Модели 740i (двигатель M62)

    АТ (РКПП) - вал
-0°29' ÷ +0°31'
    Промежуточная опора
-1°10' ÷ -0°10'
    Вал – редуктор главной передачи
+1°10' ÷ +2°10'

Редуктор заднего моста

Тип редуктора
Модели с двигателями M52, M51 и M62 B35 188K
Модели с двигателями M62 B40, M57, M67 и M73 220K
Главная передача
    Модели 725tds
2.93//2.79 (с 05.1996 г. вып.)
    Модели 725tds A
3.38
    Модели 728i, 728i A, 730i, 730i A
3.23
    Модели 735i, 735i A, 740i, 740i A
3.15
    Модели 740i (двигатель M62), 740i A (двигатель M62)
2.93
    Модели 750i A
2.81
Момент сил трения подшипника ведущей шестерни в зависимости от типа главной передачи и типа подшипника, Нм
    Марка K FAG
1.60 ÷ 3.36
    Марка K SKF
1.40 ÷ 2.60
    Марка K Timken
1.45 ÷ 2.65
    Марка K Koyo
1.27 ÷ 2.65
    Марка M FAG
1.58 ÷ 3.26
    Марка M SKF
1.30 ÷ 2.50
    Марка M Timken
1.25 ÷ 3.40
    Марка M Koyo
1.23 ÷ 2.73
    Марка G FAG
2.20 ÷ 5.19
    Марка G SKF
2.00 ÷ 4.30
    Марка G Timken
2.30 ÷ 5.16
    Марка G Koyo
2.38 ÷ 4.76
Радиальное биение фланца ведущей шестерни, мм не более 0.07
Момент сил трения обоих подшипников коробки дифференциалов в зависимости от типа редуктора заднего моста и марки подшипника, Нм
    Марка K FAG
1.18 ÷ 2.62
    Марка K SKF
1.20 ÷ 2.40
    Марка K Timken
1.28 ÷ 2.60
    Марка K Koyo
1.20 ÷ 2.62
    Марка M FAG
1.10 ÷ 2.44
    Марка M SKF
1.00 ÷ 2.00
    Марка M Timken
0.70 ÷ 2.56
    Марка M Koyo
1.4 ÷ 2.60
    Марка G Timken
1.80 ÷ 3.80
    Марка G Koyo
1.40 ÷ 3.40
Зазор между тарельчатой пружиной/компенсационной шайбой и шестерней полуоси, мм 0 ÷ 0.07

Приводные валы

Количество смазки для внутреннего//наружного ШРУСа, г 80//120

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Эластичная муфта к карданному валу и фланцу выходного вала трансмиссии
    M10 8.8
48
    M10 10.9
64
    M14
140
    M12 8.8
81
    M12 10.9
100
Карданный шарнир с крестовиной к коробке передач 60
Зажимное кольцо выдвижной муфты карданного вала после установки на автомобиль 10
Редуктор заднего моста к балке (спереди//сзади) 150//102
Крышка картера
    188K (М10 8.8//М10 10.9)
45//55
    220K (М10х25//М10х75//М10х67)
90//110//130
Боковая крышка подшипника редуктора 10, затем дотянуть на угол 45°
Пробки сливного и заливного отверстий редуктора 65
Приводной вал к редуктору заднего моста и выходному фланцу
    Болт М10 (цилиндрический и Torx//с храповыми зубцами)
83//96
    Болт М12 (с храповыми//прямыми зубцами)
110//135
    Черный болт с прямыми зубцами (М8//М10)
64//100
    Серебристый болт с прямыми зубцами (М8//М10)
52//80
Фланец к приводному валу колеса (М27//М24//М22) 300//250//200
Продольный рычаг подвески к балке заднего моста 72
Направляющий рычаг к балке заднего моста 60
Верхний поперечный рычаг задней подвески к опоре колесного подшипника 160
Верхний поперечный рычаг подвески к балке заднего моста 110
Дополнительный рычаг к продольному рычагу подвески и балке заднего моста 127
Качающийся рычаг к балке заднего моста (спереди//сзади) 60//130
Интегральный рычаг к опоре подшипника колеса спереди 105
Резьбовое соединение качающегося рычага, интегрального рычага и опоры колесного подшипника 236
Амортизатор к продольному рычагу подвески/опоре колесного подшипника/качающемуся рычагу/поперечному рычагу задней подвески (затягивать при нормальной нагрузке) 127
Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки (М10//М14) 24//27
Верхняя опора амортизационной стойки к кузову/балке заднего моста 24


« предыдущая страница
9.11. Регулировка и проверка блокировки рычага селектора
следующая страница »
10.1. Общая информация