BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация, рекомендации и меры безопасности
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Система EDC
12.5. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования



12-podveska-i-rulevoe-upravlenie.html

12. Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Максимальное осевое биение ступицы колеса на фланце ступичного подшипника, мм 0.03
Зазор 2-рядного подшипника ступицы колеса, мм не более 0.06 ÷ 0.08
Максимальное // минимальное давление в контуре клапана регулировки дорожного просвета, атм 120 ± 5 // 30 ± 3
Рабочее давление гидроаккумулятора регулировки подвески, атм 23 ± 0.5

Передняя подвеска

Ширина колеи передних колес при нормальной нагрузке, мм
    При глубине запрессовки 20 мм
1552
    При глубине запрессовки 23 мм
1546
Высота дорожного просвета переднего моста при нормальной нагрузке (от нижней кромки обода колеса до нижнего края колесной арки, через центр колеса), мм
    Разница в отклонении от заданного значения между всеми колесами
не более 10
    Серийная подвеска (обод 16" // 17" // 18")
613 // 628 // 641 ( ± 10)
    Спортивная подвеска (обод 16" // 17" // 18")
593 // 608 // 621
    Комплектация для плохих дорог (обод 16" // 17" // 18")
635 // 650 // 663
Общая сходимость колес 0°14' ± 10'
Развал колес (разность между левым и правым не более 40')
    Стандартная комплектация
-13' ± 30'
    Комплектация для плохих дорог
-18' ± 30'
    Спортивная подвеска
-36' ± 30'
Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес при повороте внутреннего колеса на угол 20° (разность между левым и правым не более 30')
    Стандартная комплектация
-1°35' ± 30'
    Комплектация для плохих дорог
-1°24' ± 30'
    Спортивная подвеска
-1°45' ± 30'
Угол продольного наклона оси поворота (разность между левым и правым не более 30') при повороте колес на ± 10° // ± 20°
    Стандартная комплектация
5°58' ± 30' // 6°06' ± 30'
    Комплектация для плохих дорог
5°46' ± 30' // 5°54' ± 30'
    Спортивная подвеска
6°12' ± 30' // 6°20' ± 30'
Несоосность передних колес 0° ± 15'
Максимальный угол поворота внутреннего // наружного колеса 43° // 33°
Диаметр разворота, м 11.6

Задняя подвеска

Ширина колеи задних колес при нормальной нагрузке, мм
    При глубине запрессовки 20 мм
1568
    При глубине запрессовки 23 мм
1562
Высота дорожного просвета переднего моста при нормальной нагрузке (от нижней кромки обода колеса до нижнего края колесной арки, через центр колеса), мм
Разница в отклонении от заданного значения между всеми колесами не более 10
Серийная, спортивная подвеска и подвеска для плохих дорог
(с регулировкой дорожного просвета) (обод 16" // 17" // 18") 569 // 584 // 597 ( ± 10)
Комплектация для плохих дорог (без регулировки дорожного просвета)
(обод 16" // 17" // 18") 589 // 604 // 617
Общая сходимость колес 0°18' ± 10'
Развал колес (разность между левым и правым не более 15')
Стандартная и спортивная комплектация
    Измерение
-1'30° ± 20'
    Регулировка
-1'27° ± 5'
Комплектация для плохих дорог
    Измерение
-1'07° ± 20'
    Регулировка
-1'04° ± 5'
Геометрическая ось траектории движения 0° ± 12'

Рулевое управление

Передаточное число рулевого механизма 14.5
Рабочее давление насоса ГУР, атм 120 ÷ 140
Рабочее давление поршневого насоса, атм 200

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления колес 100
Датчик дорожного просвета к кронштейну 5
Крепеж рычага датчика дорожного просвета 8
Соединения напорных трубопроводов EDC (M10 // M12) 14 // 20
Передняя подвеска
Балка передней подвески к переднему лонжерону

М10х9.8

47

М10х8.8

42

М12х8.8

77

М12х12.9

105

М12х10.9

110
Гайка (18 // 21 мм) крепления стойки подвески/адаптер для плохих дорог к колесной нише/адаптеру для плохих дорог 24 // 34
Шток цилиндра стойки подвески к верхней опоре стойки 64
Поперечный рычаг к балке передней подвески 77.5
Поперечный рычаг подвески к поворотному кулаку 93
Растяжка рычага подвески к рычагу рулевой трапеции/поворотному кулаку 93
Растяжка рычага подвески к соединительной трубе/балке переднего моста 127
Удерживающая скоба стабилизатора поперечной устойчивости к балке передней подвески/к кузову 22
Стойка крепления штанги стабилизатора к стабилизатору/амортизационной стойке 65
Задняя подвеска
Амортизатор к продольному рычагу подвески/опоре ступичного подшипника/качающемуся рычагу/поперечному рычагу подвески 127
Шток цилиндра стойки подвески к верхней опоре стойки 23
Верхняя опора стойки подвески к кузову/балке заднего моста 24
Балка заднего моста с резинометаллическим шарниром к кузову 127
Продольный рычаг подвески к балке заднего моста 72
Направляющий рычаг к опоре ступичного подшипника 60
Верхний поперечный рычаг подвески к опоре ступичного подшипника 160
Верхний поперечный рычаг подвески к балке заднего моста 110
Дополнительный рычаг к продольному рычагу подвески и балке заднего моста 127
Качающийся рычаг к балке заднего моста (спереди // сзади) 60 // 130
Интегральный рычаг к опоре ступичного подшипника спереди 105
Резьбовое соединение качающегося рычага, интегрального рычага, опоры ступичного подшипника 236
Стойка крепления штанги стабилизатора к стабилизатору/качающемуся рычагу 42
Рулевое управление, подушка безопасности
Наконечник поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку/поворотной опоре 65
Зажимной болт поперечной рулевой тяги 27
Сошка рулевого управления к рулевому механизму 61
Маятниковый рычаг к балке переднего моста (M10 // M12) 42 // 85
Рулевой механизм к балке переднего моста (М10х8.8 // M10х10.9) 62
Крепеж насоса ГУР 22
Опора насоса ГУР к переднему лонжерону 22
Полые болты (М10 // М14 // М16 // М18) соединения линий ГУР 12 // 35 // 40 // 45
Штуцеры гидравлических линий ГУР к регулятору ресивера 40
Карданный шарнир с крестовиной/эластичная муфта к рулевому механизму/рулевому валу 19
Кронштейн крепления механизма регулировки положения рулевой колонки к кронштейну панели приборов и опорному кронштейну педали 22
Болт с шестигранной головкой к кронштейну крепления механизма регулировки положения рулевой колонки 3
Хомут/скоба трубы кронштейна крепления вала рулевого механизма 22
Рулевая колонка к кронштейну подушки безопасности 18
Рулевая колонка к рычагу 14
Блок подушки безопасности к рулевому колесу 8
Болт // гайка крепления рулевого колеса к рулевой колонке 63 // 80

« предыдущая страница
11.15. Снятие и установка датчиков поперечного ускорения DSC3
следующая страница »
12.1. Общая информация, рекомендации и меры безопасности