BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
10.1. Общая информация
10.2. Снятие и установка карданного вала и эластичной муфты
10.3. Замена ШРУСа карданного вала
10.4. Замена промежуточной опоры карданного вала
10.5. Снятие и установка редуктора заднего моста
10.6. Снятие и установка приводных валов
10.7. Замена пыльников приводных валов
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





10-7-zamena-pylnikov-privodnykh-valov.html

10.7. Замена пыльников приводных валов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Снимите приводной вал и очистите его (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).
    Снимите крышку (1).

При установке напрессуйте крышку с помощью упорного кольца, предварительно смазав ее сопрягаемые поверхности.


    Ослабьте хомут (2), снимите крышку (3) с пыльником и стопорное кольцо (4).

При установке поверните новый пыльник с колпачком (3) так, чтобы стяжка большого хомута располагалась между двумя отверстиями ШРУСа.

    Выпрессуйте шлицевой вал из ШРУСа, тщательно очистите шарнир от старой смазки. Проверьте ШРУС на отсутствие повреждений, при необходимости замените. Снимите пыльник со шлицевого вала. Наденьте пыльник на крышку, смажьте сопрягаемые поверхности и напрессуйте на ШРУС. Заполните ШРУС высокотемпературной смазкой, вставьте новое стопорное кольцо и напрессуйте ШРУС с крышкой поверх внутреннего кольца подшипника на шлицевой вал. Наденьте новый пыльник на шлицевой вал. Для замены пыльника наружного шарнира раскройте хомуты крепления пыльника и снимите его. Тщательно очистите шарнир и удалите старую смазку. Наденьте новый пыльник, тщательно очистите шарнир в собранном состоянии и полностью удалите старую смазку.


« предыдущая страница
10.6. Снятие и установка приводных валов
следующая страница »
11. Тормозная система