BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5.1. Система охлаждения двигателя
5.2. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5.2.1. Общая информация
5.2.2. Снятие и установка отопителя
5.2.3. Снятие и установка радиатора отопителя
5.2.4. Снятие и установка вентиляторов и резисторных сборок
5.2.5. Снятие и установка дополнительного водяного насоса и водяного клапана
5.2.6. Снятие и установка дефлекторов систем отопления, вентиляции и К/В
5.2.7. Снятие и установка компрессора К/В
5.2.8. Снятие прочих компонентов системы К/В
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования



5-2-7-snyatie-i-ustanovka-kompressora-k-v.html

5.2.7. Снятие и установка компрессора К/В

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите панель защиты вспомогательных агрегатов.
  2. Спустите хладагент, при необходимости замените резервуар осушителя.
  3. Снимите ремень привода компрессора К/В (см. Главу Двигатель).

Модели с двигателями M51 и M52

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните винты и отсоедините всасывающий и напорный трубопроводы.

  1. Выверните болты, разъедините разъем и снимите компрессор движением вверх (модели с двигателем M51) или вниз (модели с двигателем M52).
  1. Установка производится в обратном порядке.

Модели с двигателями кроме M51 и M52

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях с двигателем M57 снимите формованный шланг между датчиком MAF и турбокомпрессором.
  2. На моделях с двигателями M60, M62 (M67, M73) снимите корпус (правого) воздухоочистителя.
  1. Разъедините разъем, выверните винты и отсоедините всасывающий и возвратный трубопроводы.

При установке замените уплотнительные кольца.

  1. При работе на модели с двигателем M67 выполните действия, описанные в параграфах с 3 по 7. В противном случае перейдите к параграфу 10.
  1. Разъедините разъем (1), выверните винт (2) держателя маслопровода и винты (3). Осторожно потяните вниз и отожмите в сторону насос (4) ГУР, не допуская деформации маслопроводов, подсоединенных к насосу (4).
  1. Ослабьте хомуты (1 и 2), отсоедините нижний напорный шланг (3) с напорной трубой (4) от интеркулера в направлении, указанном стрелкой. Отсоедините напорную трубу (4) от верхнего напорного шланга (5) в направлении, указанном стрелкой, и снимите ее.
  1. Выверните болт (1) и отсоедините трубу (2) от турбокомпрессора (3) в направлении, указанном стрелкой.

При установке проверьте состояние внутреннего уплотнительного кольца между трубкой (2) и турбокомпрессором (3) и при необходимости замените его.


  1. Отсоедините шланг (1) вентиляции. Выверните винт (2) и снимите трубу (3) движением вверх.
  1. Выверните винты (1) и снимите зажим (2) в направлении, указанном стрелкой. Выверните винт (3) и снимите крепежную пластину (4).
  1. Удерживая компрессор, выверните болты его крепления и снимите компрессор К/В.
Крепеж компрессора на 3-х болтах
  1. Установка производится в обратном порядке.


« предыдущая страница
5.2.6. Снятие и установка дефлекторов систем отопления, вентиляции и К/В
следующая страница »
5.2.8. Снятие прочих компонентов системы К/В