|
|
8-1-2-snyatie-i-ustanovka-rkpp.html
8.1.2. Снятие и установка РКПП
|
Ниже приводится описание для РКПП S5D 310Z.
|
|
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Снимите сборку системы выпуска ОГ и ее термозащитные экраны (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
Отсоедините электропроводку лямбда-зондов от поперечины подрамника и от РКПП.
|
Разъедините разъем электропроводки Д/В фонарей заднего хода. Отсоедините электропроводку от поперечины подрамника и от РКПП.
|
На двигателе
M62 снимите датчик CKP (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
|
Отсоедините карданный вал от РКПП и вывесьте его. Подоприте РКПП домкратом. Выверните болты и снимите поперечину рамы.
|
|
На моделях с двигателями
M51, M52, M60 и M62 уложите между поддоном картера двигателя и балкой переднего моста брусок (приспособление № 23 3 030, – для двигателей M60 и M62, или № 11 7 360, – для двигателей M51 и M52). На моделях с двигателями M60 и M62 поверните передние колеса влево до упора и опустите коробку передач.
|
|
Снимите фиксатор (4), выньте тягу привода переключения передач из шарнира и снимите шайбы (5).
|
|
При установке смажьте тягу привода переключения передач.
|
|
Отверткой поднимите вверх стопорную скобу. Выньте осевой палец стопорной скобы и снимите стержень опоры рычага переключения передач.
|
|
При установке смажьте пальцы.
|
Снимите исполнительный цилиндр гидропривода сцепления, не отсоединяя напорный трубопровод.
|
Разрежение в исполнительном цилиндре следует сбрасывать постепенно, чтобы через уплотнительную манжету в цилиндр не всасывался воздух.
|
|
Подоприте РКПП домкратом, выверните болты ее крепления, отведите РКПП назад и снимите движением вниз.
|
|
При снятии и установке РКПП не должна висеть на входном валу, в противном случае может деформироваться ведомый диск сцепления. При установке вворачивайте болты крепления только вместе с шайбами!
|
Установка производится в обратном порядке. Обратить внимание на центрирующие втулки: при необходимости выньте их из картера РКПП и вставьте в блок цилиндров. Поврежденные центрирующие втулки замените. Снимите муфту и вилку выключения сцепления, очистите их и смажьте в соответствующих местах. Если смазка на входном валу РКПП липкая, заменить ведомый диск сцепления.
Воспользовавшись случаем, проверьте ведомый диск сцепления на отсутствие ржавчины в шлицах и при необходимости замените диск. При помощи ветоши удалите со шлицев ведомого диска сцепления старую смазку и пыль, образовавшуюся при истирании фрикционной накладки. После этого кисточкой равномерно нанесите смазку для шлицевых соединений тонким слоем на всю поверхность шлицев, на шлицевой паз и шейку.
После установки прокачайте гидропривод сцепления, откорректируйте уровень трансмиссионной жидкости и удостоверьтесь в отсутствии ее утечек.
|
|
|
|
|