BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
1.1. Об этом Руководстве
1.2. Автомобили BMW E38 - аннотация
1.3. Идентификационные номера автомобиля
1.4. Приобретение запасных частей
1.5. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6. Поддомкрачивание / вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля
1.7. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





1-2-avtomobili-bmw-e38-annotaciya.html

1.2. Автомобили BMW E38 - аннотация

3-е поколение (кузов Е38) седанов BMW 7-й серии впервые было представлено в мае 1994 года моделями 730i, 740i с двигателями V8 объемом 3.0 и 4.0 л. В сентябре 1994 года была выпущена модель 750i с 5.4-литровым двигателем V12, а также удлиненные варианты моделей 740i и 750i. В сентябре 1995 года начался выпуск модели 728i с 6-цилиндровым двигателем объемом 2.8 л. В марте 1996 года на замену модели 730i пришла модель 735i с 3.5-литровым двигателем V8, а также были представлены модели 740i (с новым двигателем 4.4 л, но без изменения мощности) и 725tds (с турбодизельным двигателем 2.5 л). Кроме перечисленных выше, выпускались дизельные модели 730d и 740d. В период производства (с 1994 по 2002 г.) комплектация BMW E38 неоднократно менялась, что обусловило многообразие модификаций данных автомобилей.

Двигатель установлен в двигательном отсеке продольно. Для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим задним колесам использовалась 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо 5-ступенчатая АТ с системой Steptronic или без нее.

Полностью независимая подвеска передних колес состоит из балки, стоек Мак-Ферсона, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с подрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Рычаги и ведущие колеса геометрически расположены таким образом, что они вместе с резиновыми опорами создают эффект совместного управления задними колесами и обеспечивают точно рассчитанную подстройку угла поворота задних колес.

Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Тормозные механизмы – дисковые, штатно устанавливается система ABS.

BMW E38 в базовой комплектации оснащен передними подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а с июля 1997 г. – еще и боковыми подушками безопасности.

Рулевое управление типа <болт-гайка>, с гидроусилителем.


« предыдущая страница
1.1. Об этом Руководстве
следующая страница »
1.3. Идентификационные номера автомобиля