BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Общая информация
9.2. Поиск неисправностей
9.3. Снятие и установка АТ и гидротрансформатора
9.4. Снятие и установка поддона картера
9.5. Снятие и установка датчика PNP
9.6. Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока
9.7. Снятие и установка э/м клапанов, регуляторов и датчиков
9.8. Замена кронштейна механизма переключения режимов АТ
9.9. Регулировка балансира переключения
9.10. Регулировка рычага селектора
9.11. Регулировка и проверка блокировки рычага селектора
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





9-11-regulirovka-i-proverka-blokirovki-rychaga-selektora.html

9.11. Регулировка и проверка блокировки рычага селектора

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Установить рычаг селектора (1) в положение «P» (передний упор кулисы переключения передач) и ослабьте болт (2). Тяга (3) должна легко ходить в осевом направлении в кронштейне (4).
    Поверните ключ зажигания в положение «0» или выньте его из замка зажигания. Нажмите до упора на рычаг (5) системы блокировки (Interlock) и затяните болт (2).

Проверка функционирования системы Interlock

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Включите зажигание и верните ключ в положение «0» или выньте его. Рычаг не должен выходить из положения «P». Рычаг системы Interlock должен прилегать к рычагу селектора. Включите зажигание и выжмите педаль тормоза. Рычаг селектора теперь должно быть возможно перевести в любое положение. Установить рычаг селектора во все положения кроме «P», – ни в одном из этих положений ключ должно быть невозможно повернуть обратно в положение «0». Установить рычаг селектора в положение «P», – ключ зажигания должно быть возможно повернуть в положение «0» и извлечь из замка зажигания.

Проверка функционирования системы Shiftlock

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Включите зажигание, установить рычаг селектора в положение «P» или «N» и выжмите педаль тормоза, – рычаг управления должен разблокироваться. Запустите двигатель и выжмите педаль тормоза, – при частоте вращения коленчатого вала выше 2500 об/мин рычаг селектора должен заблокироваться в положении «P» или «N». Включите зажигание, установите рычаг селектора в положение «R» и отпустите педаль тормоза, –при переключении непосредственно из положения «R» в «D» и из «D» в «R» при переходе через положение «N» рычаг управления не должен блокироваться. Если рычаг задерживается в положении «N» дольше 0.5 с, то он должен заблокироваться. Рычаг селектора должен блокироваться только в положении «P» или «N». При скорости выше 5 км/ч рычаг селектора не должен блокироваться.


« предыдущая страница
9.10. Регулировка рычага селектора
следующая страница »
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки