9-11-regulirovka-i-proverka-blokirovki-rychaga-selektora.html
9.11. Регулировка и проверка блокировки рычага селектораРегулировка
|
|
Установить рычаг селектора (1) в положение «P» (передний упор кулисы переключения передач) и ослабьте болт (2). Тяга (3) должна легко ходить в осевом направлении в кронштейне (4).
|
Поверните ключ зажигания в положение «0» или выньте его из замка зажигания. Нажмите до упора на рычаг (5) системы блокировки (Interlock) и затяните болт (2).
|
|
Проверка функционирования системы Interlock
|
Включите зажигание и верните ключ в положение
«0» или выньте его. Рычаг не должен выходить из положения «P». Рычаг системы Interlock должен прилегать к рычагу селектора.
Включите зажигание и выжмите педаль тормоза. Рычаг селектора теперь должно быть возможно перевести в любое положение.
Установить рычаг селектора во все положения кроме «P», – ни в одном из этих положений ключ должно быть невозможно повернуть обратно в положение
«0».
Установить рычаг селектора в положение «P», – ключ зажигания должно быть возможно повернуть в положение
«0» и извлечь из замка зажигания.
|
|
Проверка функционирования системы Shiftlock
|
Включите зажигание, установить рычаг селектора в положение «P» или «N» и выжмите педаль тормоза, – рычаг управления должен разблокироваться.
Запустите двигатель и выжмите педаль тормоза, – при частоте вращения коленчатого вала выше 2500 об/мин рычаг селектора должен заблокироваться в положении «P» или «N».
Включите зажигание, установите рычаг селектора в положение «R» и отпустите педаль тормоза, –при переключении непосредственно из положения «R» в «D» и из «D» в «R» при переходе через положение «N» рычаг управления не должен блокироваться. Если рычаг задерживается в положении «N» дольше 0.5 с, то он должен заблокироваться.
Рычаг селектора должен блокироваться только в положении «P» или «N».
При скорости выше 5 км/ч рычаг селектора не должен блокироваться.
|
|
|
|