BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
11.1. Общая информация и меры безопасности
11.2. Замена тормозных колодок
11.3. Снятие и установка тормозных дисков
11.4. Снятие и установка суппортов
11.5. Замена тормозных колодок стояночного тормоза и их разжимного механизма
11.6. Регулировка стояночного тормоза
11.7. Снятие и установка тросов и педали привода стояночного тормоза
11.8. Снятие Д/В стоп-сигналов и педали рабочего тормоза
11.9. Снятие и установка ГТЦ и его резервуара
11.10. Снятие и установка одноходового клапана вакуумного усилителя
11.11. Снятие и установка вакуумного усилителя
11.12. Снятие и установка колесных датчиков
11.13. Снятие и установка электронного блока управления систем ABS / ASC+T / DSC
11.14. Снятие и установка гидромодулятор систем ABS / ASC+T / DSC
11.15. Снятие и установка датчиков поперечного ускорения DSC3
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


сорт картофеля весна



11-1-obshhaya-informaciya-i-mery-bezopasnosti.html

11.1. Общая информация и меры безопасности

Общая информация

Все колеса рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оснащены дисковыми тормозными механизмами. Тормозные диски вентилируемые. Штатно устанавливается система антиблокировки тормозов (ABS). Дополнительно устанавливаются система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия/система динамической стабилизации устойчивости (ASC+T/DSC), работающие на основе системы ABS.

Тормозная система разделена по диагональной схеме на два независимых гидравлических контура и состоит из главного тормозного цилиндра (ГТЦ), вакуумного усилителя и тормозных механизмов. При отказе одного из контуров (например, в результате нарушения герметизации) второй продолжает функционировать в нормальном режиме, обеспечивая адекватное торможение автомобиля. Давление жидкости в обоих контурах создается имеющим тандемную конструкцию главным тормозным цилиндром (ГТЦ). Активация ГТЦ происходит при выжимании педали рабочего тормоза.

Резервуар с тормозной жидкостью закреплен на ГТЦ. Усилитель тормозов аккумулирует часть вакуума, создаваемого во впускном трубопроводе двигателя.

Стояночный тормоз с ручным рычажным приводом воздействует через тросы на башмачные сборки, входящие в состав тормозных механизмов задних колес.

Прокачка и проверка тормозной системы, а также замена тормозной жидкости описаны в Разделах Проверка тормозной системы и сцепления и Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля.

Меры безопасности

Тормозная жидкость относится к числу высокотоксичных и химически агрессивных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие.

Пыль, вырабатываемая в процессе изнашивания тормозных колодок, может содержать вредный для здоровья человека асбест, - ни в коем случае не вдыхайте ее при очистке тормозных механизмов!

Работа с тормозной системой требует особой чистоты и точного соблюдения инструкций. При отсутствии необходимого опыта целесообразно обратиться на СТО.

При движении по мокрым дорогам следует периодически нажимать на педаль тормоза для удаления влаги с тормозных дисков; В процессе вращения колеса влага под действием центробежной силы сбрасывается с тормозных дисков, но остается пленка силикона, продукты истирания резины, смазка и прочие загрязнения, снижающие эффективность торможения!

Поврежденные коррозией дисковые тормозные механизмы при торможении создают эффект тряски, не исчезающий со временем. В таком случае следует заменить диски.

Пригорание грязи к поверхности тормозных колодок приводит к образованию борозд на поверхности тормозных дисков, что приводит к снижению эффективности торможения.


« предыдущая страница
11. Тормозная система
следующая страница »
11.2. Замена тормозных колодок