11-2-zamena-tormoznykh-kolodok.html
11.2. Замена тормозных колодок
Модели с плавающими суппортами (передние колеса)
|
|
Снимите удерживающую пружину (1). Слева разъедините разъем датчика износа тормозных накладок, при необходимости замените датчик.
|
|
Снимите пластиковые колпачки (2) и выньте тормозной шланг из держателя. Выверните направляющие пальцы, расположенные под колпачками и снимите суппорт, потянув его назад.
|
|
При установке очистите (но не смазывайте!) направляющие пальцы, проверьте состояние резьбы и при необходимости замените пальцы.
|
|
Переместите поршень как можно дальше внутрь колесного цилиндра. Для этого можно воспользоваться, например, приспособлением № 34 1 050.
|
|
При перемещении поршня следите за уровнем тормозной жидкости и не допускайте переливания ее через край резервуара.
|
Снимите наружную тормозную колодку. При этом прижимная пружина удерживает внутреннюю колодку на поршне. Пометьте приработавшиеся колодки и не путайте их при наличии одностороннего износа. Очистите тормозные колодки.
|
Не наносите смазку на заднюю пластину колодки.
|
|
Проверьте пыльник (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его. Очистите контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанесите на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
|
|
Не допускайте контакта пасты с пыльником, так как он может набухнуть под ее воздействием.
|
|
Очистите сопрягаемые поверхности Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта и смажьте их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
|
|
|
Установка производится в обратном порядке.
По окончании работ несколько раз выжмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли рабочее положение относительно тормозных дисков.
При установке новых тормозных колодок на передние и задние колеса доведите уровень тормозной жидкости до отметки «MAX».
Удерживайте ключ зажигания не менее 30 с в положении «1», не запуская двигатель. Тем самым удаляется код неисправности и предотвращается повторное включение К/Л износа тормозных накладок.
|
|
Модели с неподвижными суппортами (передние колеса)
|
|
Разъедините разъем (1) датчика износа тормозных колодок, выньте направляющие пальцы (2) и снимите удерживающую пружину (3).
|
|
Извлеките тормозные колодки при помощи съемника № 34 1 010. Пометьте приработавшиеся колодки и не путайте их при наличии одностороннего износа. Очистите тормозные колодки.
|
|
Не допускайте контакта пасты с пыльником, так как он может набухнуть под ее воздействием.
|
|
Если колодки заклинены, выбейте их при помощи специального приспособления № 34 1 000.
|
Сместите поршень как можно дальше внутрь колесного цилиндра с помощью приспособления № 34 1 050.
|
При перемещении поршня следите за уровнем тормозной жидкости и не допускайте переливания ее через край резервуара.
|
Очистите направляющие тормозных колодок суппорта, проверьте пыльники на отсутствие повреждений и, при необходимости, замените пыльники.
Установка производится в обратном порядке.
|
Не наносите смазку на направляющие тормозных колодок и контактные поверхности поршня алюминиевого суппорта фирмы Brembo.
|
Выполните действия, описанные в параграфах с
8 по 10.
|
|
Модели с плавающими суппортами (задние колеса)
|
|
Снимите пластиковые колпачки (1). Слева разъедините разъем датчика износа тормозных накладок, при необходимости замените датчик.
|
Выверните направляющие пальцы, расположенные под колпачками.
|
При установке очистите (но не смазывайте!) направляющие пальцы, проверьте состояние резьбы и при необходимости замените пальцы.
|
|
Снимите удерживающую пружину (3) и суппорт, потянув его назад.
|
Выполните действия, описанные в параграфах с
3 по 10.
|
|
|
|