BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Общая информация, диагностика неисправностей
14.1.1. Общая информация
14.1.2. Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
14.1.3. Предохранители
14.1.4. Реле
14.2. Осветительные приборы
14.3. Стеклоочистители и омыватели
14.4. Прочее электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





14-1-3-predokhraniteli.html

14.1.3. Предохранители

На рассматриваемых автомобилях часть предохранителей помещается в монтажном блоке, расположенном в двигательном отсеке.
Блок предохранителей в монтажном блоке в двигательном отсеке (расположение, расчетная сила тока и назначение предохранителей указаны рядом с блоком)

А часть – в багажном отделении за правой боковой панелью отделки.
Предохранители в багажном отделении (расположение, расчетная сила тока и назначение предохранителей указаны на задней части боковой панели отделки багажного отделения)

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров.

В монтажных блоках используются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактами, и, при необходимости, легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверить состояние соответствующего предохранителя. Включите зажигание и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей. Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки.

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы приготовленный сменный элемент соответствовал по типу вышедшему из строя. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя, рассчитанного на определенную силу тока, предохранителем с не соответствующими параметрами чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя обычно обозначены на его пластмассовом корпусе, кроме того, дополнительно используется цветовая идентификация (см. Спецификации в Главе Бортовое электрооборудование).

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, - прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции. Запасные предохранители обычно помещаются в свободных колодках монтажного блока.


« предыдущая страница
14.1.2. Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
следующая страница »
14.1.4. Реле