BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Общие сведения и меры безопасности
6.2. Система питания бензиновых двигателей
6.3. Система питания дизельных двигателей
6.3.1. Принципы функционирования систем управления дизельных двигателей
6.3.2. Снятие и установка корпуса воздухоочистителя
6.3.3. Снятие и установка турбокомпрессора
6.3.4. Снятие и установка интеркулера
6.3.5. Замена датчика давления наддува
6.3.6. Снятие и установка датчика давления в топливной распределительной магистрали
6.3.7. Снятие и установка регулятора давления и распределителя топлива
6.3.8. Замена клапана отсечки подачи топлива
6.3.9. Снятие и установка топливных линий и топливной распределительной магистрали
6.3.10. Снятие и установка клапана предварительного подогрева
6.3.11. Снятие и установка ТНВД
6.3.12. Снятие и установка форсунок
6.3.13. Замена топливного бака, его заливной горловины, а также топливного насоса и датчиков запаса топлива
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования



6-3-sistema-pitaniya-dizelnykh-dvigatelejj.html

6.3. Система питания дизельных двигателей

Принципы функционирования систем управления дизельных двигателей

При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и самовоспламеняется. Таким образом, свечи зажигания для воспламенения топлива в дизельном двигателе не используются.

На холодном двигателе температура сжатого воздуха может не достичь необходимого для воспламенения значения. В этом случае необходим дополнительный предварительный прогрев. Для этой цели в каждом цилиндре установлена свеча накаливания, нагревающая камеру сгорания. Длительность нагрева зависит от окружающей температуры и регулируется блоком управления двигателя и реле предварительного прогрева.

Прежде чем попасть в ТНВД топливо очищается от загрязнений и воды в топливном фильтре. Поэтому важно удалять воду из топливного фильтра или заменять его в соответствии с требованиями графика ТО (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Для увеличения мощности на некоторых двигателях используется турбонаддув.

Дизельные двигатели управляются электронной системой, похожей на систему управления бензиновыми двигателями (см. Раздел Система питания бензиновых двигателей).


« предыдущая страница
6.2.11. Снятие и установка топливной заливной горловины
следующая страница »
6.3.1. Принципы функционирования систем управления дизельных двигателей