BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
8.1. Ручная коробка переключения передач
8.2. Сцепление
8.2.1. Общая информация
8.2.2. Снятие и установка сцепления
8.2.3. Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
8.2.4. Замена главного цилиндра сцепления
8.2.5. Замена исполнительного цилиндра
8.2.6. Снятие и установка педали сцепления
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования



8-2-4-zamena-glavnogo-cilindra-scepleniya.html

8.2.4. Замена главного цилиндра сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Спустите или откачайте тормозную жидкость настолько, чтобы ее уровень достиг уровня места присоединения питающего трубопровода гидропривода (1) сцепления. Отсоедините питающий трубопровод от резервуара.
  1. Снятие левую нижнюю часть облицовки панели приборов (см. Главу Кузов).
  1. Снимите фиксатор (1) и выньте штифт.
  1. Выверните болты крепления.
  1. Снимите фиксатор (1), отсоедините от главного цилиндра (2) привода сцепления трубопроводы, идущие к исполнительному цилиндру, и снимите его вместе с питающим трубопроводом (идущим к бачку).

Не допускайте попадания тормозной жидкости на ковер салона.

  1. Установка производится в обратном порядке. В заключение прокачайте гидропривод сцепления.


« предыдущая страница
8.2.3. Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
следующая страница »
8.2.5. Замена исполнительного цилиндра