|
|
8-2-3-zamena-vyzhimnogo-podshipnika-i-vilki-vyklyucheniya-scepleniya.html
8.2.3. Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
|
Снимите РКПП (см. Снятие и установка РКПП).
|
Снимите муфту (1) выключения сцепления.
|
|
При установке очистите все поверхности (2) скольжения муфты, – они должны прилегать к поверхностям (3) скольжения вилки выключения сцепления. Слегка смазать поверхности скольжения (2) выжимного подшипника.
|
|
Снимите пружинную скобу (5) вилки выключения сцепления (4), после чего снимите саму вилку.
|
|
При установке очистите вилку выключения сцепления.
|
|
Слегка смажьте у вилки выключения сцепления поверхности скольжения (1 и 2 ).
|
|
Проверьте пружинную скобу (5) и палец (6) с шаровой головкой на отсутствие повреждений и при необходимости замените. Слегка смажьте палец (6).
|
|
Очистить направляющую втулку (7).
|
|
Направляющую втулку не смазывайте, т.к. в противном случае возможно заклинивание на ней выжимного подшипника.
|
Установка производится в обратном порядке.
|
На РКПП S6S 420G пружинная скоба и палец подлежат замене.
|
|
|
|
|
|