BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.1.1. Ключи, единый замок и пульт ДУ
2.1.2. Двери и крышка багажника
2.1.3. Доступ в подкапотное пространство
2.1.4. Доступ к заливной горловине топливного бака
2.1.5. Верхний люк
2.1.6. Окна дверей
2.1.7. Противоугонная система
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





2-1-7-protivougonnaya-sistema.html

2.1.7. Противоугонная система

Штатная противоугонная система (при соответствующей комплектации) включает в себя иммобилизатор двигателя и противоугонную сигнализацию, срабатывающую при:

    Открывании одной из боковых дверей, капота или крышки багажного отделения; Каком-либо движении в салоне; Крене автомобиля (например, при попытке снять колесо); Прерывании бортового питания.

При срабатывании аварийной сигнализации включаются в прерывистом режиме звуковой сигнал (примерно на 30 секунд), а также указатели поворотов и дальний свет (примерно на 5 минут).

Активация противоугонной системы происходит при активации единого замка (см. Раздел Доступ, защита).
В подтверждение успешной постановке на охрану однократно включаются указатели поворотов и звуковой сигнал. Индикатор противоугонной системы начинает мигать.

Включение датчика движения в салоне происходит через 30 секунд после активации противоугонной системы.

Процедура отключения датчиков крена и движения в салоне с пульта ДУ описана в Разделе Доступ, защита. Процедура открывания крышки багажного отделения без снятия автомобиля с охраны описана в Разделе Двери и крышка багажника.

Сигнализация отключается при отпирании замков с пульта ДУ.

После снятия с охраны индикатор противоугонной системы прекращает мигать. Если индикатор противоугонной системы мигает при попытке ее активации, одна из дверей, капот или крышка багажного отделения не закрыта. Если индикатор мигает в течение 10 секунд после снятия автомобиля с охраны, это указывает на факт неавторизованного доступа в автомобиль.

Если снять автомобиль с охраны прим помощи пульта ДУ не удается, отоприте дверь водителя (при этом включается сигнализация) и поверните ключ в замке зажигания в положение «1». При этом отпираются остальные двери, и автомобиль снимается с охраны.

Иммобилизатор двигателя считывает код чипа, встроенного в головку ключа, вставленного в замок зажигания и сравнивает этот код со своим внутренним кодом. При несовпадении кодов двигатель запустить не удастся.

Если запустить двигатель основным ключом не удается, причиной этому может быть влияние других ключей с чипом иммобилизатора или прочих устройств, расположенных на одной связке с ключом зажигания – попробуйте использовать ключ отдельно.


« предыдущая страница
2.1.6. Окна дверей
следующая страница »
2.2. Элементы систем безопасности