BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.3.1. Опасность отравления монооксидом углерода
2.3.2. Органы управления и оборудование салона
2.3.3. Комбинация приборов
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования



2-3-oborudovanie-avtomobilya-raspolozhenie-priborov-i-organov-upravleniya.html

2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления

Опасность отравления монооксидом углерода

В состав отработавших газов (ОГ) двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (CO), который вызывает потерю сознания и может привести к смертельному исходу. При исправной системе выпуска ОГ и правильной эксплуатации автомобиля, отработавшие газы двигателя не должны попадать в салон автомобиля. Старайтесь проверять техническое состояние системы выпуска ОГ и герметичность соединений ее трубопроводов в следующих случаях:

  • При очередной замене двигательного масла, когда автомобиль установлен на подъемник;
  • При заметном на слух изменении характера шума, издаваемого выпускной системой;
  • После аварии, в которой могли быть повреждены детали, расположенные под днищем автомобиля.

В замкнутых помещениях с плохой вентиляцией, например, в гараже, концентрация CO может быстро увеличиваться до опасного значения. Поэтому запрещается оставлять двигатель работающим при закрытых воротах гаража. Даже при открытых воротах не оставляйте двигатель работающим продолжительное время. Сразу же после запуска двигателя следует выехать из гаража и продолжить прогрев двигателя на улице.

При движении с открытой крышкой багажного отделения отработавшие газы могут попасть в салон автомобиля и создать опасную ситуацию. Если возникла необходимость движения с открытым багажным отделением, а также при нахождении внутри автомобиля с работающим на холостых оборотах двигателем (даже на открытой площадке), выполните следующее (см. Часть Устройства обеспечения комфорта):

  • Включите систему вентиляции салона в режим притока свежего воздуха;
  • Включите вентилятор отопителя на максимальную скорость;
  • Установите соответствующим регулятором комфортную температуру воздуха.

« предыдущая страница
2.2.5. Система дополнительной безопасности (SRS)
следующая страница »
2.3.1. Опасность отравления монооксидом углерода