BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1. Общая информация
3.2. Общие сведения о настройках и регулировках
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.5. Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Прочистка и замена топливного фильтра
3.8. Проверка тормозной системы и сцепления
3.9. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.10. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.11. Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов
3.12. Замена трансмиссионного масла АТ
3.13. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
3.14. Замена свечей зажигания
3.15. Замена салонного фильтра (системы вентиляции)
3.16. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.17. Замена охлаждающей жидкости
3.18. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.19. Проверка состояния батареи и уход за ней
3.20. Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
3.21. Проверка состояния щеток стеклоочистителей и регулировка форсунок омывателей
3.22. Замена масла главной передачи
3.23. Проверка толщины ведомого диска сцепления
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования



3-11-proverka-sostoyaniya-zashhitnykh-chekhlov-shrusov-privodnykh-valov.html

3.11. Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Защитные чехлы приводных валов являются очень важными элементами, т.к. они защищают шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) от попадания на них грязи, воды и других инородных тел, вызывающих повреждения. Наружное загрязнение защитных чехлов маслом и смазками может привести к преждевременному выходу из строя материала чехлов, поэтому рекомендуется периодически мыть чехлы водой с мылом.
  1. Осмотрите чехлы на наличие разрывов и трещин, а также ослабленных хомутов. В случае обнаружения признаков трещин или утечки смазки чехол должен быть заменен.
  1. В то же время проверьте общее соыстояние ШРУСов, держа вал и одновременно пытаясь провернуть колесо. Повторите попытку, придерживая внутренний ШРУС и проворачивая вал. Любой заметный люфт указывает на износ шарнира, износ в пазах вала или ослабевание стопорной гайки вала.


« предыдущая страница
3.10. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
следующая страница »
3.12. Замена трансмиссионного масла АТ