BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1. Общая информация
3.2. Общие сведения о настройках и регулировках
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.5. Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Прочистка и замена топливного фильтра
3.8. Проверка тормозной системы и сцепления
3.9. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.10. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.11. Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов
3.12. Замена трансмиссионного масла АТ
3.13. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
3.14. Замена свечей зажигания
3.15. Замена салонного фильтра (системы вентиляции)
3.16. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.17. Замена охлаждающей жидкости
3.18. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.19. Проверка состояния батареи и уход за ней
3.20. Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
3.21. Проверка состояния щеток стеклоочистителей и регулировка форсунок омывателей
3.22. Замена масла главной передачи
3.23. Проверка толщины ведомого диска сцепления
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





3-3-grafik-tekushhego-obsluzhivaniya.html

3.3. График текущего обслуживания

Интервалы технического обслуживания рассматриваемых автомобилей зависят от условий их эксплуатации (пробег, продолжительность поездок, манера вождения и т.п.) и указываются специального индикатора ТО, состоящего из пяти зеленых, одного желтого и одного красного светодиода. Дополнительно могут выдаваться сообщения «OILSERVICE» (профилактическое обслуживание) и «INSPECTION I(II)» (техническое обслуживание), а также символ часов (при необходимости замены тормозной жидкости).

Чем меньше при включении зажигания загорается зеленых индикаторов, тем ближе срок очередного обслуживания. Включение желтого индикатора совместно с сообщением указывает на необходимость проведения ТО (в соответствии с сообщением), а красный индикатор информирует о просроченном ТО.

После проведения ТО в условиях СТО при помощи специального приспособления производится обнуление данных в системе определения сроков обслуживания.

В качестве альтернативы индикатору ТО можно проводить профилактическое обслуживание каждые 15000 км (бензиновые модели) или 10000 км (дизельные модели) пробега, но не реже одного раза в год. Техническое обслуживание соответствует каждым 20000 км пробега или раз в 2 года. ТО «INSPECTION II» проводится при каждой втором ТО «INSPECTION I». При сложных условиях эксплуатации (частые поездки на короткие расстояния, движение по городу, частая езда по горным дорогам, буксировка прицепа, эксплуатация в пыльной местности) интервалы обслуживания следует сократить вдвое.

Ниже приводится перечень процедур для различных типов обслуживания.

Профилактическое обслуживание («OILSERVICE») - ежегодно или каждые 15 000 км пробега

Профилактическое обслуживание («INSPECTION I») - каждые 2 года или 20 000 км пробега

Дополнительно каждые 40 000 км пробега

Дополнительно каждые 80 000 км пробега

Каждые 2 года независимо от пробега

Каждые 3 года независимо от пробега


« предыдущая страница
3.2. Общие сведения о настройках и регулировках
следующая страница »
3.4. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек