BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1. Общая информация
3.2. Общие сведения о настройках и регулировках
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.5. Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Прочистка и замена топливного фильтра
3.8. Проверка тормозной системы и сцепления
3.9. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.10. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.11. Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов
3.12. Замена трансмиссионного масла АТ
3.13. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
3.14. Замена свечей зажигания
3.15. Замена салонного фильтра (системы вентиляции)
3.16. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.17. Замена охлаждающей жидкости
3.18. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.19. Проверка состояния батареи и уход за ней
3.20. Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
3.21. Проверка состояния щеток стеклоочистителей и регулировка форсунок омывателей
3.22. Замена масла главной передачи
3.23. Проверка толщины ведомого диска сцепления
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





3-12-zamena-transmissionnogo-masla-at.html

3.12. Замена трансмиссионного масла АТ

Ниже приводится описание замены ATF. Замена трансмиссионного масла РКПП производится аналогично.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Прогрейте жидкость ATF и выключите двигатель.
    Выверните сливную пробку и спустите ATF в заранее приготовленную емкость. Проверьте состояние ATF.

Заливная пробка АТ A5S 560Z

    Затяните сливную пробку с новым уплотнением с требуемым усилием и выверните пробку заливного отверстия.
    При выключенном двигателе заправьте АТ жидкостью так, чтобы она начала вытекать из заливного отверстия. Запустите двигатель, переведите рычаг селектора в положение «P».Включите ближний свет (рычаг селектора в положении «N»). Снова добавьте ATF, чтобы она начала вытекать из заливного отверстия. Затем затяните пробку заливного отверстия с новым уплотнением и с требуемым усилием. Выжмите педаль тормоза, установите зимний режим работы АТ и переведите рычаг селектора через все положения. Проверьте уровень АТ при помощи диагностического прибора. Примерно через 5 минут работы двигателя удостоверьтесь в отсутствии утечек ATF.


« предыдущая страница
3.11. Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов
следующая страница »
3.13. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы