BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация, рекомендации и меры безопасности
12.2. Передняя подвеска
12.2.1. Снятие и установка подвески в сборе
12.2.2. Снятие и установка балки подвески
12.2.3. Снятие и установка левого или правого поперечного рычага подвески
12.2.4. Снятие и установка растяжек рычагов и шарниров растяжек
12.2.5. Снятие и установка поворотного кулака
12.2.6. Снятие и установка ступичного подшипника
12.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости и его стойки
12.2.8. Снятие и установка, разборка и сборка стойки подвески
12.3. Задняя подвеска
12.4. Система EDC
12.5. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





12-2-1-snyatie-i-ustanovka-podveski-v-sbore.html

12.2.1. Снятие и установка подвески в сборе

Снятие и установка подвески в сборе

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Установите двигатель в монтажное положение, как описано в Разделе Снятие и установка поддона картера в Главе Двигатель. Снимите передние тормозные диски и разъедините разъемы электропроводки передних колесных датчиков ABS и переднего датчика износа тормозных колодок (см. Главу Тормозная система). Снимите защиту картера двигателя и отсоединить левую и правую подушки крепления двигателя от поперечной балки переднего моста (см. Главу Двигатель). У двигателя M57 отсоедините левую и правую консоли от поперечной балки переднего моста.
    Отдайте гайку и отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки рулевого управления и от левого поворотного кулака съемником № 32 1 190.

При установке на посадочном конусе и отверстии не должно быть следов смазки. Замените самоконтрящуюся гайку.

    Отсоедините рулевой механизм от балки переднего моста.

При установке закрепите рулевой механизм на балке переднего моста сначала от руки болтом (1), а затем затяните последовательно с требуемым усилием болты (2) и (1). Используйте новые самоконтрящиеся гайки.

    Снимите термозащитные экраны и элементы усиления кузова с левой и с правой стороны. Отсоедините кабель от вывода положительной клеммы аккумуляторной батареи. При необходимости отсоедините маслопровод от балки переднего моста.
    Подведите домкрат с приспособлением № 31 2 220 под балку переднего моста и выверните болты с левой и с правой стороны.

При отсоединении крепления балки переднего моста со стороны кузова под передним мостом никто не должен находиться!


    Отдайте верхние гайки крепления стоек подвески с левой и с правой стороны. При соответствующей комплектации разъедините разъем системы EDC. Снимите крышку стойки.

При установке используйте новые гайки.

    Снимите подвеску в сборе. Во избежание повреждения шаровых опор и локеров следите за положением стоек, не позволяя им сильно наклоняться. При опускании домкрата каждую стойку должен поддерживать отдельный человек. Установка производится в обратном порядке.


« предыдущая страница
12.2. Передняя подвеска
следующая страница »
12.2.2. Снятие и установка балки подвески