BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация, рекомендации и меры безопасности
12.2. Передняя подвеска
12.2.1. Снятие и установка подвески в сборе
12.2.2. Снятие и установка балки подвески
12.2.3. Снятие и установка левого или правого поперечного рычага подвески
12.2.4. Снятие и установка растяжек рычагов и шарниров растяжек
12.2.5. Снятие и установка поворотного кулака
12.2.6. Снятие и установка ступичного подшипника
12.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости и его стойки
12.2.8. Снятие и установка, разборка и сборка стойки подвески
12.3. Задняя подвеска
12.4. Система EDC
12.5. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





12-2-6-snyatie-i-ustanovka-stupichnogo-podshipnika.html

12.2.6. Снятие и установка ступичного подшипника

После разборки узел ступичного подшипника подлежит замене.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Снимите тормозной диск (не отсоединяя тормозной шланг) и колесный датчик системы ABS (см. Главу Тормозная система).
    Снимите отверткой колпак ступицы.

При установке используйте новый колпак.


    Разконтрите корончатую гайку и отдайте ее, воспользовавшись, например, ключом № 31 2 080.

При установке используйте новую гайку.


    Снимите узел подшипника с помощью приспособления № 33 2 116/33 4 201/202/203 и колесных болтов (1).
    При необходимости снимите внутреннее кольцо подшипника с конца балки подвески при помощи специального приспособления № 33 4 402. Для этого наденьте приспособление № 33 4 406/401 на внутреннее кольцо подшипника и сожмите до тех пор, пока приспособление будет едва проворачиваться.
    В качестве альтернативы для снятия пыльника и внутреннего кольца подшипника можно воспользоваться приспособлением № 31 2 100, предварительно сняв защитный кожух.
    Установите прокладку (1) на новый пыльник (2).
    Установите защитный кожух (1) и новый пыльник (2).

Отверстие в пыльнике должно быть соосным отверстию в поворотном кулаке. Наверните до упора оправку № 31 2 110.


    Насадите новый узел ступичного подшипника и напрессуйте его с помощью оправки № 31 2 110.
    Наверните новую корончатую гайку, затяните ее с требуемым усилием и законтрите, постукивая по ней.

При постукивании гайка должна зафиксироваться в канавке!

    Установите новый колпак на герметике. Установите колесный датчик и тормозной диск.


« предыдущая страница
12.2.5. Снятие и установка поворотного кулака
следующая страница »
12.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости и его стойки