BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация, рекомендации и меры безопасности
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Система EDC
12.5. Рулевое управление
12.5.1. Принцип работы ГУР
12.5.2. Снятие и установка рулевого колеса, блока подушки безопасности и ее контактного кольца
12.5.3. Снятие и установка кожухов рулевой колонки
12.5.4. Снятие и установка сборки рулевой колонки и датчика угла поворота
12.5.5. Замена рычага регулировки рулевой колонки
12.5.6. Снятие и установка замка зажигания и блокировки рулевого колеса
12.5.7. Снятие и установка рулевого механизма с ГУР
12.5.8. Снятие и установка рулевых тяг, сошки и маятникового рычага
12.5.9. Снятие и установка насоса ГУР
12.5.10. Углы установки колес автомобиля - общая информация
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





12-5-7-snyatie-i-ustanovka-rulevogo-mekhanizma-s-gur.html

12.5.7. Снятие и установка рулевого механизма с ГУР

При замене рулевого механизма следует проверить высоту установки маятникового рычага по отношению к валу рулевого управления. Не допускается повторное использование спущенной жидкости ГУР.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса, блока подушки безопасности и ее контактного кольца). Снимите защиту картера двигателя и термозащитный экран.
    Отсоедините линии ГУР и заглушите открытые отверстия защитными колпачками.

При установке используйте новые уплотнительные кольца (D). На моделях с двигателем M52 трубопровод должен располагаться на расстоянии 8 ÷ 10 мм от рулевого механизма, – проверьте доступность других узлов.


    Отдайте гайку и отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки рулевого управления при помощи съемника № 32 1 190.

При установке на посадочных конусах не должно быть следов смазки. Замените самоконтрящуюся гайку.

    На моделях, кроме моделей с двигателем M52, снимите сошку рулевого управления (см. Раздел Снятие и установка рулевых тяг, сошки и маятникового рычага).
    Выверните болт и отсоедините карданный шарнир нижней секции рулевого вала от рулевого механизма.

При установке болт должен войти в гнездо рулевого вала, а метки на механизме и на валу должны совпадать.

    Отсоедините рулевой механизм от балки переднего моста.

При установке закрепите рулевой механизм на балке переднего моста сначала от руки болтом (1), а затем затяните последовательно с требуемым усилием болты (2) и (1). Используйте новые самоконтрящиеся гайки.

    Установка производится в обратном порядке.


« предыдущая страница
12.5.6. Снятие и установка замка зажигания и блокировки рулевого колеса
следующая страница »
12.5.8. Снятие и установка рулевых тяг, сошки и маятникового рычага