|
|
12-5-7-snyatie-i-ustanovka-rulevogo-mekhanizma-s-gur.html
12.5.7. Снятие и установка рулевого механизма с ГУР
|
При замене рулевого механизма следует проверить высоту установки маятникового рычага по отношению к валу рулевого управления. Не допускается повторное использование спущенной жидкости ГУР.
|
|
Снимите рулевое колесо (см. Раздел
Снятие и установка рулевого колеса, блока подушки безопасности и ее контактного кольца).
Снимите защиту картера двигателя и термозащитный экран.
|
Отсоедините линии ГУР и заглушите открытые отверстия защитными колпачками.
|
|
При установке используйте новые уплотнительные кольца (D). На моделях с двигателем M52 трубопровод должен располагаться на расстоянии 8 ÷ 10 мм от рулевого механизма, – проверьте доступность других узлов.
|
|
Отдайте гайку и отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки рулевого управления при помощи съемника № 32 1 190.
|
|
При установке на посадочных конусах не должно быть следов смазки. Замените самоконтрящуюся гайку.
|
На моделях, кроме моделей с двигателем M52, снимите сошку рулевого управления (см. Раздел
Снятие и установка рулевых тяг, сошки и маятникового рычага).
|
Выверните болт и отсоедините карданный шарнир нижней секции рулевого вала от рулевого механизма.
|
|
При установке болт должен войти в гнездо рулевого вала, а метки на механизме и на валу должны совпадать.
|
Отсоедините рулевой механизм от балки переднего моста.
|
|
При установке закрепите рулевой механизм на балке переднего моста сначала от руки болтом (1), а затем затяните последовательно с требуемым усилием болты (2) и (1). Используйте новые самоконтрящиеся гайки.
|
|
Установка производится в обратном порядке.
|
|
|
|
|