BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.2.1. Общая информация
2.2.2. Ремни безопасности
2.2.3. Перевозка детей
2.2.4. Регулировка сидений и подголовников
2.2.5. Система дополнительной безопасности (SRS)
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





2-2-2-remni-bezopasnosti.html

2.2.2. Ремни безопасности

Общая информация

Информация об аварийных натяжителях ремней безопасности приведена в Разделе Система дополнительной безопасности (SRS).

Всем находящимся в движущемся автомобиле людям следует пристегиваться ремнями безопасности, о чем напоминают зуммер и специальная К/Л в комбинации приборов (см. Часть Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления). Если ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут при включенном зажигании, в течение 4-8 секунд горит К/Л, а на дисплей в комбинации приборов выводится соответствующее сообщение. Зуммер включается при не пристегнутом ремне безопасности водителя или переднего пассажира и не выключается, пока ремни не будут пристегнуты.

Ремни безопасности передних сидений и боковых мест заднего сиденья имеют диагонально-поясную конструкцию. На центральном месте заднего сиденья устанавливается поясной ремень безопасности, его замок отмечен надписью «CENTER».

Не допускается использование одного ремня безопасности для пристегивания более чем одного человека.

Поясную секцию ремня следует располагать на уровне бедер, чтобы она охватывала тазобедренный сустав сидящего, как наиболее прочный элемент скелета человека. Плечевую секцию ремня не допускается пропускать под мышкой или накладываться на шею сидящего. Следите, чтобы ремень не был перекручен.

Помните, что максимальная эффективность действия ремня безопасности достигается в вертикальном положении спинки сиденья. Чрезмерный наклон спинки увеличивает вероятность проскальзывания сидящего под ремнем при ударе.

Ремни безопасности диагонально-поясной конструкции имеют три анкерных точки, одна из которых оборудована инерционным возвратным устройством с автоматической блокировкой при рывках. Ремни такого типа не нуждаются в регулировке длины. Ремень поясной конструкции имеет две анкерные точки, в целях безопасности такой неиспользуемый ремень следует держать пристегнутыми.

Правила пользования ремнями безопасности

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Медленно вытяните ремень из возвратного устройства, перекиньте его через плечо (только треханкерные ремни) и защелкните скобу пряжки ремня в замке, затем потяните за лямку плечевой секции (только треханкерные ремни) вверх, проверяя надежность фиксации скобы в замке. Удостоверьтесь, что лямка ремня не перекручена, – перекрученный ремень сам по себе опасен. Максимально опустите поясную секцию ремня, поместив ее как можно ниже на бедрах. Потянув за плечевую секцию треханкерного ремня, выберите слабину и постарайтесь добиться плотного прилегания ремня к телу, – в случае необходимости подтяните ремень соответствующим образом. Лямка должна проходить через грудную клетку сидящего по диагонали таким образом, чтобы нагрузка при ударе приходилась в основном на наиболее прочную верхнюю часть торса. Водитель транспортного средства, пристегнувшись своим ремнем безопасности, должен проконтролировать, чтобы все пассажиры также были должным образом пристегнуты. Для того чтобы отстегнуть ремень, нажмите на красную кнопку, расположенную на корпусе замка. При сматывании ремня барабаном возвратного устройства следует придерживать его за пряжку. После выхода из автомобиля проследите, чтобы ремень не оказался зажат дверью.

Не прикрепляйте к лямкам ремней безопасности какие-либо накладки и прочие предметы. Установка дополнительных приспособлений или изменение положения крепления плечевой секции могут снизить эффективность действия ремней безопасности и увеличить вероятность травмирования при аварии.

Рекомендации для беременных женщин

Обеспечение безопасности беременной женщины является лучшим способом сохранения плода в случае ДТП, поэтому при движении на автомобиле (в качестве водителя или пассажира) беременная женщина должна в обязательном порядке пристегиваться ремнем безопасности, обращая при этом особое внимание на правильность размещения его секций относительно своего тела.

При использовании ремней диагонально-поясной конструкции следует помнить, что поясная секция ремня должна располагаться как можно ниже на бедрах и ни в коем случае не находить на живот.

Беременная женщина также должна занимать на сиденье вертикальное положение. При этом переднее сиденье должно быть максимально далеко отодвинуто от панели приборов, что позволит в случае ДТП или срабатывания передней подушки безопасности снизить риск получения травм и увечий не только для беременной, но и для плода.

При каждом посещении наблюдающего врача, консультируйтесь, желательно ли для Вас управлять автомобилем.


« предыдущая страница
2.2.1. Общая информация
следующая страница »
2.2.3. Перевозка детей