BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.2.1. Общая информация
2.2.2. Ремни безопасности
2.2.3. Перевозка детей
2.2.4. Регулировка сидений и подголовников
2.2.5. Система дополнительной безопасности (SRS)
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





2-2-4-regulirovka-sidenijj-i-podgolovnikov.html

2.2.4. Регулировка сидений и подголовников

Не допускается регулировка сидений во время движения автомобиля.

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперед возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, - чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удаленном от рулевого колеса/панели приборов, и в то же время удобном для управления автомобилем положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.

Регулировка передних сидений производится посредством э/привода, управляемого переключателями, расположенными на наружной боковой части подушки сиденья.

Переключатели управления э/приводом сидения
1 — Регулировка наклона подушки сиденья (только сиденье водителя)
2 — Перемещение вперед-назад
3 — Регулировка высоты подушки сиденья
4 — Регулировка наклона спинки
5 — Регулировка высоты подголовника

Угол наклона подголовника регулируется вручную.

Имеется возможность занести в память до трех вариантов положений сиденья, наружных зеркал заднего вида и рулевой колонки.

На моделях со спортивными сиденьями дополнительно доступна регулировка положения опоры бедер.

Регулировка положения опоры бедер

На моделях с усовершенствованными сиденьями дополнительно возможны регулировки поясничной и плечевой опор.

Регулировка поясничной и плечевой опор

1 — Регулировка поясничной опоры
2 — Регулировка плечевой опоры

Для поясничной опоры возможна регулировка степени выгнутости (при нажатии на передний или задний край переключателя) и высоты выгнутой области (при нажатии на верхний или нижний край переключателя).

На некоторые модели устанавливаются массажные сиденья, в подушке которых циркулирует жидкость, что стимулирует подачу крови к межпозвонковым дискам и окружающим тканям.
Включение циркуляции жидкости в массажном сиденье водителя или переднего пассажира производится нажатием на соответствующую кнопку.
На некоторые модели устанавливаются заднее сиденье с э/приводом для регулировки угла наклона спинки (1), высоты подголовника (2) и поясничной опоры (3).

Память положения сиденья, наружных зеркал заднего вида и рулевой колонки
Блок выключателей вызова и занесения в память положений сиденья, наружных зеркал заднего вида и рулевой колонки расположен в панели отделки двери водителя.

В память не заносится положение поясничной опоры сиденья.

Чтобы занести в память текущие настройки, при установленном в положение «1» или «2» замке зажигания нажмите кнопку «M» (встроенный в нее индикатор включится), а затем одну из кнопок «1», «2» или «3» (индикатор выключится).

Если кнопка «M» была нажата случайно, нажмите на нее еще раз, чтобы выключить индикатор.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Чтобы вызвать из памяти занесенные в нее настройки, действуйте одним из следующих способов:

    Отоприте и откройте дверь водителя или установите замок зажигания в положение «1», затем кратковременно нажмите на кнопку «1», «2» или «3». Перемещение сиденья, зеркал и рулевой колонки прерывается, если в это время нажать на один из переключателей регулировки положения сиденья или на одну из кнопок памяти; Если дверь водителя закрыта, а ключ в замке зажигания находится в положении «0» или «2», либо вообще извлечен из замка, нажмите на кнопку «1», «2» или «3» и удерживайте ее, пока перемещение сиденья, зеркал и рулевой колонки не прекратится.

Имеется возможность автоматического вызова персональных настроек при отпирании автомобиля при помощи персонального пульта ДУ. Для персоналицации пультов ДУ обратитесь к представителю компании BMW.


« предыдущая страница
2.2.3. Перевозка детей
следующая страница »
2.2.5. Система дополнительной безопасности (SRS)