BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.5.1. Запуск и выключение двигателя, начало движения
2.5.2. Обкатка автомобиля
2.5.3. Использование автоматической трансмиссии (АТ)
2.5.4. Тормозная система
2.5.5. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем
2.5.6. Вспомогательные системы
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





2-5-6-vspomogatelnye-sistemy.html

2.5.6. Вспомогательные системы

ASC+T/DSC

Датчики на колесах определяют их угловые скорости. На этой основе система управления делает вывод о пробуксовке ведущих колес. В зависимости от дорожных условий используется два механизма регулировки. При большом избытке мощности и, следовательно, пробуксовке ведущих колес понижается крутящий момент двигателя. В дополнение к этому и без вмешательства водителя производится автоматическое подтормаживание буксующего ведущего колеса. Тем самым достигается эффект, сравнимый с эффектом регулируемого самоблокирующегося дифференциала. Подобное подтормаживание возможно при скорости до 40 км/ч. При скорости выше 40 км/ч, но не более 100 км/ч для увеличения силы тяги используется подтормаживание меньшей интенсивности.

EDC

Регулятор, установленный на заднем мосту, обеспечивает постоянный дорожный просвет при любой загрузке автомобиля.

С этой целью на заднем мосту вместо обычных амортизаторов и стальных пружин устанавливаются пневматические амортизационные стойки. Электронная система контроля определяет с помощью двух датчиков фактическую высоту кузова над дорогой и при необходимости подключает компрессор, накачивающий сжатый воздух в стойки.

Благодаря повышению давления при увеличении нагрузки регулятор не только обеспечивает постоянный дорожный просвет, но и комфортабельную амортизацию при движении независимо от загрузки автомобиля.


« предыдущая страница
2.5.5. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем
следующая страница »
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля