BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Бензиновые двигатели M60/1 и M60/2
4.5. Двигатель M62
4.6. Дизельный двигатель M57
4.7. Дизельный двигатель M67
4.7.1. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.7.2. Снятие и установка головок цилиндров
4.7.3. Снятие и установка верхней секции поддона картера
4.7.4. Снятие и установка поддона картера
4.7.5. Замена сальников коленчатого вала
4.7.6. Замена маслоотделителя системы PCV
4.7.7. Снятие и установка маховика
4.7.8. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
4.7.9. Снятие и установка приводных ремней и их натяжителей
4.7.10. Снятие и установка масляного насоса
4.7.11. Снятие и установка маслоохладителей
4.7.12. Снятие и установка впускного трубопровода
4.7.13. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.7.14. Снятие и установка вакуумного насоса
4.7.15. Снятие и установка двигателя
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





4-7-12-snyatie-i-ustanovka-vpusknogo-truboprovoda.html

4.7.12. Снятие и установка впускного трубопровода

После снятия впускного трубопровода следует сразу же закрыть впускные каналы в головке цилиндров.

Если установленные шланги надувочного воздуха не обезжирены и влажные, это может привести к выходу из строя турбокомпрессора.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Снимите верхнюю крышку двигателя.
    Разожмите хомуты (1) и снимите правый (2) и левый (3) напорные рукава надувочного воздуха.

При установке располагайте хомуты на прежних местах.


    Отсоедините вакуумные шланги (1), разрежьте хомут (2) и отсоедините разъем (3) от управляющих клапанов.
    Выверните болты.
    Отсоедините вакуумный шланг (1) (черный/красный) и отведите в сторону блок (2) преобразователя давления.
    Сдвиньте фиксатор (1) вперед и разберите соединение (2).
    Выверните болты (1) и отведите в сторону вакуумный трубопровод (2).
    Выверните болты (1) и ослабьте хомуты (2) клапанов EGR.

При установке располагайте хомуты на прежних местах.


Хомут левого клапана EGR
    Разъедините разъем.
    Разрежьте хомуты (1) и отсоедините подводящий и возвратный топливные шланги (2).

Соберите вытекающее топливо.


    Выверните болт (1) и снимите держатель (2).
    Высвободите топливопровод (1) из держателей (2).
    Отведите в сторону и закрепите подводящий и возвратный топливные шланги.
    Выверните болты крепления впускного трубопровода и снимите его, после чего сразу же закройте впускные каналы во избежание попадания в них грязи.
    Очистите сопрягаемые поверхности снимавшихся компонентов, установите новые прокладки. Установка производится в обратном порядке.


« предыдущая страница
4.7.11. Снятие и установка маслоохладителей
следующая страница »
4.7.13. Снятие и установка выпускных коллекторов