|
|
4-4-3-snyatie-i-ustanovka-verkhnejj-sekcii-poddona-kartera.html
4.4.3. Снятие и установка верхней секции поддона картера
|
Для снятия масляного картера требуется опустить балку переднего моста.
|
|
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
|
Зафиксируйте капот в крайнем верхнем положении. Для этого отсоедините от него демпфер, полностью откройте капот и закрепите его болтами слева и справа.
|
Снимите верхний кожух двигателя.
Снимите верхнюю часть корпуса воздухоочистителя вместе с датчиком MAF (см. Раздел
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
|
Снимите направляющую щупа уровня двигательного масла от правой крышки цепи ГРМ.
|
|
Отдайте верхние гайки левой и правой подушек опор двигателя.
|
Вывесьте двигатель при помощи специального приспособления, используя подъемные проушины двигателя.
Снимите поддон картера (см. Раздел
Снятие и установка поддона картера).
Ослабьте натяжение ремня привода компрессора К/В и снимите натяжную планку натяжителя с масляного картера.
|
Снимите насос ГУР, не отсоединяя трубопроводы.
|
|
При необходимости выверните из верхней секции поддона картера установочный штифт, отведите в сторону и привяжите насос.
|
Отсоедините защитный кожух плюсового контакта в двигательном отсеке от масляного картера и от правой опоры двигателя. Отсоедините положительный провод аккумуляторной батареи от стартера и от левого опорного кронштейна.
Отсоедините направляющую трубку щупа уровня двигательного масла от кратера.
|
Отсоедините от поддона картера возвратную трубку.
|
Отсоедините вал рулевого управления от рулевого механизма (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Разожмите скобу крепления гидравлического трубопровода к балке переднего моста и подоприте балку при помощи специального приспособления.
Отсоедините балку переднего моста от опоры двигателя и опустите примерно на 60 мм (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
|
Выверните болты крепления верхней секции поддона картера со стороны трансмиссии.
|
При необходимости разожмите скобы крепления трубопроводов от масляного радиатора к картеру. Выверните оставшиеся болты крепления верхней секции поддона картера и снимите его, сдвигая вперед.
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
При необходимости заменяйте уплотнительные кольца направляющей щупа уровня двигательного масла;
Очистите сопрягаемые поверхности от остатков уплотнительных материалов и смажьте эти поверхности герметиком Hylomar SQ 32 M;
Замените прокладку верхней секции поддона картера;
Окончательно затягивать болты со стороны трансмиссии следует только после затягивания болтов со стороны двигателя.
|
|
|
|
|