4-4-6-zamena-salnikov-kolenchatogo-vala.html
4.4.6. Замена сальников коленчатого вала
|
Для снятия и установки сальников рекомендуется использовать специальные приспособления. Для доступа к переднему сальнику, установленному в нижней крышке цепи ГРМ, снимите демпфер крутильных колебаний. Ниже описана процедура обеспечения доступа к заднему сальнику.
|
|
Снимите РКПП вместе со сцеплением или АТ (см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление или
Автоматическая трансмиссия).
Спустите двигательное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
Снимите маховик (см. Раздел
Снятие и установка маховика).
|
Выверните крепежные болты.
|
|
Выверните болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала. Отделите прокладку картера от крышки заднего сальника и снимите крышку..
|
|
Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником. При необходимости сальник можно извлечь и установить в крышку при помощи специального приспособления
|
Замените прокладку. На стыки с картером нанесите герметик Hylomar SQ32 Spezial.
|
Установите на коленчатый вал приспособление №11 2 390. Смажьте двигательным маслом рабочие кромки сальника и разместите на штатном месте крышку сальника, после чего осторожно снимите приспособление №11 2 390.
|
Если отверстия под болты крепления крышки заднего сальника закрыты, используйте болты с шестигранной головкой, обратив внимание на их длину. В противном случае используйте болты с головкой под прутковый ключ, при этом используйте новые шайбы.
|
|
|
|