BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Бензиновые двигатели M60/1 и M60/2
4.4.1. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.4.2. Снятие и установка головки цилиндров, регулировка фаз ГРМ
4.4.3. Снятие и установка верхней секции поддона картера
4.4.4. Снятие и установка поддона картера
4.4.5. Снятие и установка крышек цепи ГРМ
4.4.6. Замена сальников коленчатого вала
4.4.7. Снятие и установка маховика
4.4.8. Снятие и установка ремней привода вспомогательных агрегатов
4.4.9. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний и его ступицы
4.4.10. Снятие и установка масляного насоса
4.4.11. Снятие и установка впускного трубопровода
4.4.12. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.4.13. Снятие и установка двигателя
4.5. Двигатель M62
4.6. Дизельный двигатель M57
4.7. Дизельный двигатель M67
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





4-4-7-snyatie-i-ustanovka-makhovika.html

4.4.7. Снятие и установка маховика

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Снимите РКПП вместе со сцеплением или АТ (см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление или Автоматическая трансмиссия).
    Зафиксируйте маховик при помощи специального приспособления №11 2 070.
    Выверните болты крепления маховика при помощи специального приспособления №11 4 180 и снимите маховик.
    На фланце коленчатого вала очистите резьбовые отверстия под болты крепления маховика.
    Положение двухмассового маховика фиксируется специальной укороченной втулкой (1), положение которой на маховике отмечено двумя шлицами рядом с соответствующими резьбовыми отверстиями.
    Слегка смажьте резьбу болтов крепления маховика двигательным маслом и затяните их с требуемым усилием.


« предыдущая страница
4.4.6. Замена сальников коленчатого вала
следующая страница »
4.4.8. Снятие и установка ремней привода вспомогательных агрегатов