BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Бензиновые двигатели M60/1 и M60/2
4.4.1. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.4.2. Снятие и установка головки цилиндров, регулировка фаз ГРМ
4.4.3. Снятие и установка верхней секции поддона картера
4.4.4. Снятие и установка поддона картера
4.4.5. Снятие и установка крышек цепи ГРМ
4.4.6. Замена сальников коленчатого вала
4.4.7. Снятие и установка маховика
4.4.8. Снятие и установка ремней привода вспомогательных агрегатов
4.4.9. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний и его ступицы
4.4.10. Снятие и установка масляного насоса
4.4.11. Снятие и установка впускного трубопровода
4.4.12. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.4.13. Снятие и установка двигателя
4.5. Двигатель M62
4.6. Дизельный двигатель M57
4.7. Дизельный двигатель M67
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования



4-4-7-snyatie-i-ustanovka-makhovika.html

4.4.7. Снятие и установка маховика

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите РКПП вместе со сцеплением или АТ (см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление или Автоматическая трансмиссия).
  1. Зафиксируйте маховик при помощи специального приспособления №11 2 070.
  1. Выверните болты крепления маховика при помощи специального приспособления №11 4 180 и снимите маховик.
  1. На фланце коленчатого вала очистите резьбовые отверстия под болты крепления маховика.
  1. Положение двухмассового маховика фиксируется специальной укороченной втулкой (1), положение которой на маховике отмечено двумя шлицами рядом с соответствующими резьбовыми отверстиями.
  1. Слегка смажьте резьбу болтов крепления маховика двигательным маслом и затяните их с требуемым усилием.


« предыдущая страница
4.4.6. Замена сальников коленчатого вала
следующая страница »
4.4.8. Снятие и установка ремней привода вспомогательных агрегатов