BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Общая информация
9.2. Поиск неисправностей
9.3. Снятие и установка АТ и гидротрансформатора
9.4. Снятие и установка поддона картера
9.5. Снятие и установка датчика PNP
9.6. Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока
9.7. Снятие и установка э/м клапанов, регуляторов и датчиков
9.8. Замена кронштейна механизма переключения режимов АТ
9.9. Регулировка балансира переключения
9.10. Регулировка рычага селектора
9.11. Регулировка и проверка блокировки рычага селектора
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





9-10-regulirovka-rychaga-selektora.html

9.10. Регулировка рычага селектора

Ниже приводится описание для АТ A5S 310Z/440Z/560Z.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Установите рычаг селектора в положение «P».
    На моделях до 08.1995 г вып. установите приспособление № 24 5 240 на балансир блока управления и ослабьте гайку (2).
    На моделях с 08.1995 г вып., придерживая зажим (1), ослабьте гайку (2).
    На всех моделях переведите балансир (3) блока управления вперед (положение «P»). Надавите на тягу (4) в направлении, указанном стрелкой, и снова отпустите. Затяните гайку (2).


« предыдущая страница
9.9. Регулировка балансира переключения
следующая страница »
9.11. Регулировка и проверка блокировки рычага селектора