BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Общая информация
9.2. Поиск неисправностей
9.3. Снятие и установка АТ и гидротрансформатора
9.4. Снятие и установка поддона картера
9.5. Снятие и установка датчика PNP
9.6. Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока
9.7. Снятие и установка э/м клапанов, регуляторов и датчиков
9.8. Замена кронштейна механизма переключения режимов АТ
9.9. Регулировка балансира переключения
9.10. Регулировка рычага селектора
9.11. Регулировка и проверка блокировки рычага селектора
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





9-4-snyatie-i-ustanovka-poddona-kartera.html

9.4. Снятие и установка поддона картера

Ниже приводится описание на примере АТ A5S 310Z.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Выверните пробку (1) сливного отверстия ATF и спустите ATF.
    Выверните болты и снимите поддон картера.
    Очистите поддон картера и магнитный диск.
    Вложите в поддон картера магнитные диски (1 и 2). Проверьте уплотнительную прокладку (3) и при необходимости, заменить ее.
    В углах поддона картера установите закругленные скобы.
    По окончании работ заправьте ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).



« предыдущая страница
9.3. Снятие и установка АТ и гидротрансформатора
следующая страница »
9.5. Снятие и установка датчика PNP