BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Общая информация
9.2. Поиск неисправностей
9.3. Снятие и установка АТ и гидротрансформатора
9.4. Снятие и установка поддона картера
9.5. Снятие и установка датчика PNP
9.6. Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока
9.7. Снятие и установка э/м клапанов, регуляторов и датчиков
9.8. Замена кронштейна механизма переключения режимов АТ
9.9. Регулировка балансира переключения
9.10. Регулировка рычага селектора
9.11. Регулировка и проверка блокировки рычага селектора
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





9-8-zamena-kronshtejjna-mekhanizma-pereklyucheniya-rezhimov-at.html

9.8. Замена кронштейна механизма переключения режимов АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Выполните действия, описанные в параграфах с 4 по 6 Раздела Снятие и установка АТ и гидротрансформатора. Снимите рукоятку рычага селектора, потянув ее с силой вверх. Отделите от центральной консоли декоративную панель рычага селектора АТ приподнимите ее.
    Разъедините разъемы.
    Выверните болты крепления и снимите датчик PNP.
    Выверните болты крепления и извлеките рычаг селектора вместе с опорным кронштейном, потянув его вверх, а затем на себя.
    Установка производится в обратном порядке. Штифт переключателя должен войти в выемку у рычага селектора. Обод резинового уплотнения должен прилегать к мату центрального туннеля.


« предыдущая страница
9.7. Снятие и установка э/м клапанов, регуляторов и датчиков
следующая страница »
9.9. Регулировка балансира переключения