BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Общая информация
9.2. Поиск неисправностей
9.3. Снятие и установка АТ и гидротрансформатора
9.4. Снятие и установка поддона картера
9.5. Снятие и установка датчика PNP
9.6. Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока
9.7. Снятие и установка э/м клапанов, регуляторов и датчиков
9.8. Замена кронштейна механизма переключения режимов АТ
9.9. Регулировка балансира переключения
9.10. Регулировка рычага селектора
9.11. Регулировка и проверка блокировки рычага селектора
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования



9-9-regulirovka-balansira-pereklyucheniya.html

9.9. Регулировка балансира переключения

Регулировка балансира переключения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Установите рычаг селектора (1) в положение «P» и ослабьте гайку (2). Во избежание деформации тросового привода обязательно удерживайте узел от проворачивания приспособлением № 24 5 210 за зажимной винт.

Установить приспособление № 24 5 210 можно только когда рычаг находится в положении «P».

    Переведите балансир (3) вперед (положение парковки), отожмите тягу (4) против направления движения и снова отпустите ее. Закрепите тягу (4) гайкой (2), удерживая узел от проворачивания приспособлением № 24 5 210.


« предыдущая страница
9.8. Замена кронштейна механизма переключения режимов АТ
следующая страница »
9.10. Регулировка рычага селектора