BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Общая информация
9.2. Поиск неисправностей
9.3. Снятие и установка АТ и гидротрансформатора
9.4. Снятие и установка поддона картера
9.5. Снятие и установка датчика PNP
9.6. Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока
9.7. Снятие и установка э/м клапанов, регуляторов и датчиков
9.8. Замена кронштейна механизма переключения режимов АТ
9.9. Регулировка балансира переключения
9.10. Регулировка рычага селектора
9.11. Регулировка и проверка блокировки рычага селектора
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования



9-2-poisk-neispravnostejj.html

9.2. Поиск неисправностей

При обнаружении неисправности АТ прежде всего проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Если уровень недостаточен, проверьте состояние соответствующих сальников. Внимательно осмотрите маслоохладитель и все шланги тракта ATF, удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Силами владельца транспортного средства может быть выполнена проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ, а также замена компонентов привода выбора режимов АТ. Прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти блока управления, - все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC, а в особо серьезных случаях АТ автоматически переключается на аварийный режим функционирования. Считывание кодов DTC производится при помощи специального диагностического оборудования, подключаемого к разъему системы бортовой самодиагностики (DLC) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя). При отсутствии доступа к необходимым приборам достаточно будет попытаться хотя бы качественно определить природу отказа (электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку ее диагностика представляется возможной лишь в установленном положении.


« предыдущая страница
9.1. Общая информация
следующая страница »
9.3. Снятие и установка АТ и гидротрансформатора