BMW 7_ая серия E38 с 1994 по 2002 год
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Общая информация
9.2. Поиск неисправностей
9.3. Снятие и установка АТ и гидротрансформатора
9.4. Снятие и установка поддона картера
9.5. Снятие и установка датчика PNP
9.6. Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока
9.7. Снятие и установка э/м клапанов, регуляторов и датчиков
9.8. Замена кронштейна механизма переключения режимов АТ
9.9. Регулировка балансира переключения
9.10. Регулировка рычага селектора
9.11. Регулировка и проверка блокировки рычага селектора
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования





9-7-snyatie-i-ustanovka-eh-m-klapanov-regulyatorov-i-datchikov.html

9.7. Снятие и установка э/м клапанов, регуляторов и датчиков

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Расположение э/м клапанов, регуляторов и датчиков.
1-5 — Э/м клапаны
6 — Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора
7 — Регулятор давления
8 — Импульсный датчик (частоты вращения турбины гидротрансформатора, средний)
9 — Импульсный датчик (частоты вращения выходного вала)
10 — Термодатчик
    Снимите гидравлический блок управления (см. Раздел Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока).
    Разъедините разъемы №№ 1-5 от э/м клапанов.

Не тяните за провода.


    Выверните болты №№ 6-9 и снимите кронштейн (10).

При установке выпуклая сторона кронштейна должна быть обращена выпуклостью к э/м клапанам

    Выньте э/м клапаны №№ 1-5.
    Снимите э/м клапан (6), разъедините разъемы (1 и 2) и выверните болт (3).
    Снимите кронштейн (4) и выньте э/м клапан № 6.

При установке вогнутая сторона кронштейна (4) должна быть обращена к блоку клапанов. В качестве отличительного признака э/м клапан № 6 имеет белый корпус в части разъема.




    Для снятие датчиков разъедините соответствующий разъем (1) и выверните болты (2 и 3).


« предыдущая страница
9.6. Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока
следующая страница »
9.8. Замена кронштейна механизма переключения режимов АТ